3.0TDI или 3.0TFSI? Дизель VS Бензин! Что лучше для VW Touareg?

  • Опубліковано Місяць тому

    InfoCar: тест-драйвы авто

    Тривалість: 36:05

    Недавно мы смогли обеспечить нашим подписчикам скидку в 1000 долларов при покупке нового VW Touareg 3.0 TFSI (EA839). В соцсетях мы задали вопрос, какой же кроссовер для скидки выбрать: с дизельным (EA897) или с бензиновым мотором? После этого в комментариях разразилась целая война! Именно поэтому мы сделали свое расследование о Touareg 3.0 TSI.
    Таблица с ценами запчастей на VW Touareg: bit.ly/3lWpLA2
    Цены Фольксваген Туарег 2020: volkswagen-touareg.infocar.ua/touareg_id5472.html
    ЧтоПочем про Туарег: ukread.info/chart/v-deo/rmeIsqiaYcOAdtg
    Тест-драйв Туарега в Австрии: ukread.info/chart/v-deo/hmuBm6uvk9Joosg
    Тестируем дизельный Туарег в Украине: ukread.info/chart/v-deo/gKRqt7l6o8-oodA
    Чипуем новый Touareg: ukread.info/chart/v-deo/kZWqxq-ygLuKmMg
    Чипуем VW Touareg NF: ukread.info/chart/v-deo/rJmZt5qMfaScga4
    Скидка 1000$ на Туарег от InfoCar: bit.ly/3fw4Ql1
    Запчасти для Туарега: ukrparts.com.ua/category/volkswagen/touareg/
    В обзоре были использованы фрагменты видео с других каналов:
    West Wladimir: ukread.info/chart/v-deo/gWh_q5x5jZeEnqo
    #InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Volkswagen #VW #Touareg #VWTouareg #VolkswagenTouareg #Фольксваген #Туарег #ФольксвагенТуарег
    Подписывайтесь на наш канал:
    ukread.info
    Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
    Ищите нас в соцсетях:
    InfoCar.ua
    Telegram: t.me/InfoCarUA
    FACEBOOK.com/InfoCar.ua
    infocarua
    pinterest.com/InfoCarua
    www.TikTok.com/@infocar.ua
    Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

DDK motor
DDK motor

Интересное видео 👍🏻

День тому
volking volkingov
volking volkingov

ДА подписан уже

День тому
07-undegraunb-07 95-forever-95
07-undegraunb-07 95-forever-95

Они новые все хороши, надо проверить после побега 200 т.км.

2 дні тому
unknown
unknown

Такой вопрос, если в бензине так важно не перегревать, то как вы считаете, всякие сеточки на решетки радиатора (для сохранения чистоты и целостности радиатора) могут навредить? Снижают ли они эффективность охлаждения?

2 дні тому
unknown
unknown

Как и всегда, на высшем уровне! Такие детальные обзоры очень нужны, и у вас они очень хорошо получаются, точно не скучно!

2 дні тому
Дима Еее
Дима Еее

Покупайте бензиновый Тоурег и сразу же устанавливайте на него газовое оборудование 4-5 поколения и катайтесь, наслаждайтесь жизнью. На сегодняшний день газ дешевле чище и срок службы вашего двигателя будет заметно увеличен так как в газу нет всяких присадок смол и т.п. Честно скажу я как как-то к дизеля всегда относился скептически, для меня дизель это трактора комбайны и все остальные больше грузы они себя оправдывают, а жопу катать на дизеле это дорогое удовольствие...

3 дні тому
Валерий Костенко
Валерий Костенко

Перелили оливи.. Витиснило через сальники.. "Результат : деформация сальныков"

4 дні тому
Валерий Костенко
Валерий Костенко

Ресурс бензин 200-300 тис. Ресурс дизель 500+ розгон бензин 25 %+ росход топлива дизель 30% -)!

4 дні тому
Pavel Sychev
Pavel Sychev

Я в восторге от обзора, Павел классно все по полочкам, у меня у самого тур нф мотор crca , все же интересно ,что произошло когда вам перелили масло в мотор нигде не могу найти эту инфу, поделитесь пожалуйста информацией очень интересно. Спасибо

4 дні тому
Perfect Strenger
Perfect Strenger

Грамотний огляд

5 днів тому
MIKHAIL SEREDA
MIKHAIL SEREDA

По большому счёту гнилые моторчики делают сейчас. У меня Volvo v70, но со старым мотором, 2,5 tdi. С механическими форсунками. Мотор, кстати, Wolxvagen. У меня 310 000 км. Мотор как с фабрики. Свежий и бодрый. Насколько я знаю, этот мотор ходит и миллион, при должном уходе. Лично я видел 760 000 у одного поляка, и работал как часы, 200 брал, а это само за себя говорит. Так что разговоры про 250 000 меня смешат.

6 днів тому
Petruha
Petruha

Паша, а ты что бы выбрал?

7 днів тому
Alexx S.
Alexx S.

пиздатое видео, давно было интересно!

8 днів тому
Дм К
Дм К

Надо было сравнить 249 л.с. бензиновый (2,0тси) и 249 л.с. дизельный (3,0тди). Бензиновый 3,0тси без сравнения понятно что динамичнее и лучше т.к. мощнее почти на 100л.с.

8 днів тому
Ярослав Потышняк
Ярослав Потышняк

Не повезёт дилеры не обслуживают американцев по гарантии , мне вообще залили Мобил у Официалов в Киеве сказали что Мобил это Ваг 😳 , я когда в Одессе менял в след раз менеджер охренел от увиденного , короче Официалы ганд... и расслабляться даже у них нельзя!

9 днів тому
Roman Kuzmenko
Roman Kuzmenko

Шикарный обзор) Лучшее что есть по данной тематике!) Дублируйте на английский и немецкий как у Ausfahrt.tv, аудитория вырастет в разы)

10 днів тому
Игорь Коротков
Игорь Коротков

Очень интересный подход!

11 днів тому
Валентин Салогуб
Валентин Салогуб

Все одно разовое

11 днів тому
Vladimir Vodolas
Vladimir Vodolas

Разбор Движка гляньте теория ДВС

11 днів тому
onton zhuravlev
onton zhuravlev

Фл лучше. Там раздатка. Пакет тт

12 днів тому
Sergey Kilimnik
Sergey Kilimnik

А гибрид покажете? Особенно R.

12 днів тому
Вячеслав Гиндин
Вячеслав Гиндин

Дякую

13 днів тому
Володимир Куркін
Володимир Куркін

Єтот обзор - скрьітая реклама Туарега. Лучше вьіберите авто другой марки. Два года ездил на Туареге, каждьій месяц бьіл на сервисе. Продал. Пересел на авто другой марки и счаслив.

13 днів тому
Алексей Кинчев
Алексей Кинчев

сам езжу же третий месяц на Туареги, проблем вроде бы пока не каких, а вот с автором соглашусь, пластиковый салон, который потихоньку начинает скрипеть

14 днів тому
Олег Днепр
Олег Днепр

Не понимаю что происходит в мире... Машина за 70 кусков зеленых, и вы с таким воодушевлением говорите, что ресурс движка 200-250 тыс. км?! В чем ваше воодушевление, если Ланосы 200-300 тыс. ходят. В рекомендациях у вас не ехать долго с быстрой скоростью на высоких оборотах???? А для чего тогда мощь двигла? За что тогда платить 70 кусков?!

14 днів тому
VIDOS PIZDOS
VIDOS PIZDOS

*Отличное видео*

14 днів тому
Andrey Vip
Andrey Vip

Волшебно. Вас телеканал спонсирует?) картинка классная Монтаж хорош Молодцы ну (без сарказма)

14 днів тому
Виктор Ветров
Виктор Ветров

Спасибо за обзор! В качестве идеи: дополниткльно сравнивайте динамику загруженных автомобилей, хотя бы килограммов по 350 нагрузки. Бензиновый сильно просядет.

14 днів тому
Виктор Ветров
Виктор Ветров

@ПРО Бокс хотел найти информацию в теории автомобилей, но нет в быстром доступе. Вы правы на счёт силы, тут согласен, хотя в физике вращения есть нюансы. Поэтому я сам никак не мог понять парадокс, почему у Камаза вторая передача обладает большим ускорением, мем первая. Но тут чуть другое, дизель проигрывает не потому что слабее, а потому что полка момента короткая, приходится переключаться. При увеличении нагрузки бензин станет значительно дольше проходить диапазоны до переключения, а они у него длинные. Тысяч до 6 крутит вроде. В то время как дизель будет перещелкивать передачи. Ещё раз с праздниками, спасибо за диалог.

12 днів тому
ПРО Бокс
ПРО Бокс

@Виктор Ветров да не может дизель не ощущать. Вы как не нагрузите автомобили (одинаково), все равно результат не изменится. Ещё раз ускорение=сила/масса. Мы добавили по 350 кг массы каждому авто. Сила у наших автомобилей не поменялась. Масса увеличилась на одинаковую величину. Значит ускорение каждого автомобиля уменьшится в одинаковое количество раз. И не важно что там под капотом дизель или бензин. По вашей логике, если бы фольксваген выпустили туареги на 350 кг тяжелее, то дизель бы выигрывал заезды. Ну абсурд же.

12 днів тому
Виктор Ветров
Виктор Ветров

@ПРО Бокс Вы абсолютно правы. Кстати, если интересно, есть формула ускорения при круговом движении. Когда-то давно не мог понять, почему у классического Камаза пиковое ускорение на второй передаче выше, чем на первой. А там дело в квадрате радиуса было...Хотя сила то на первой больше!) А тут как раз у дизеля пиковое ускорение выше! Бензин выигрывает только за счёт длинной полки момента. Вот пример, представьте сопротивление качению по моменту условный груз) станет равно 450 ньютонов на метр (воздействует на двигатель). Тогда, бензиновый просто не сдвинется с места, а дизельный начнёт ускоряться. А если 440? Тогда 10 ньютонов бензина против 150 дизеля... Я бы поигрался с формулами, чтобы научно обосновать. Но сейчас лишь на пальцах хочу пояснить свою позицию. И прошу прощения за это. Может я и не прав) Из опыта. В 2012м купил BMW 328i f30, очень радовала динамика. Но стоило посадить народу килограммов на 300, как динамика просто улетучивалась. Что-то похожее, но не так явно, было с Ауди Олроад 3.0 tfsi (~330 сил вроде, 16 года). Сейчас 3.0 TDI, и он почти не ощущает наличие пассажиров в салоне, так как в %воздействии на момент это не столь ощутимо. Он что со мной едет примерно на 7 сек с мечта, что со всей семьёй.

12 днів тому
ПРО Бокс
ПРО Бокс

@Виктор Ветров ускорение тела прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе. В нашем примере сила не изменяется. Масса автомобилей увеличивается на одну и ту же величину. Значит ускорение автомобилей уменьшится в одинаковое количество раз. Где я ошибся?

13 днів тому
Виктор Ветров
Виктор Ветров

@ПРО Бокс  конечно, факторов много. Дизель должен быть потяжелее, хотя, я не знаком с внутрянкой современных TDI. Но в целом, при 25% разнице момента именно TDI крутится резче (и чем выше нагрузка, тем очевиднее разница), правда только до 3 тысяч оборотов. Потом резко просаживается. Кстати, это видно на старте, дизель на дыбы встал. Потом тяга падает, и приходится переключаться. А у бензина при разгоне до 100 на 2 переключения меньше. И это даёт преимущество ~0,6с. Это означает, что дизель проигрывает за счёт короткого диапазона тяги. Но ускорения в этих диапазонах у дизеля выше. Если подгрузить автомобили, то преимущество бензина сойдёт на нет. Бензин будет очень долго раскручивать 2-3 передачи... Хорошая тема, жаль формулы потерял. Потому проще испытать!)

13 днів тому
Val Pavliuchenko
Val Pavliuchenko

У меня на Audi A4 Avant 2013 года Дизель 2.0, пробег 400 000 тыс. - масло вообще не жрет, я сколько не проверяю. Езжу на ней оч много, и все не жрет и не жрет, и потеков масла нигде под капотом нет.!

14 днів тому
Mariia Strilchuk
Mariia Strilchuk

Ссылочку на щётки для радиатора добавьте, пожалуйста.

14 днів тому
Владимир Шереметьев
Владимир Шереметьев

Респект, лень до конца комментарии читать, но 200 т.-? Это хорошо? У меня З афира 2.2 ДТИ 2004 года пробег-500 тыс . 3 мес. Назад замер компрессии 29 на цилиндр. Ваши туареги ещё переживет.

15 днів тому
ARSEN ARSEN
ARSEN ARSEN

👍👍👍

15 днів тому
Vik Tor
Vik Tor

А чому ви думали що дизель буде швидший? Для мене це дивно.

15 днів тому
Илья Коновалов
Илья Коновалов

Все по делу и очень информативно, но, черт побери, как можно сравнивать дизель и бензин с разницей в неплохой табун лошадей??? Зато шины и количество топлива одинаковое!!!

15 днів тому
KG Alex
KG Alex

У меня машина 20го года. 3.0 бенз. Авто у дилера уже вторую недели на гарантийке... И еще минимум пару недели будет там до выяснения обстоятельств и причин. Проблемы по двигателю, подвеске, электронике. @Infocar, если интересно - пишите в личку, поделюсь. P.S. По уверению сервиса я не один такой.

16 днів тому
Ihar Prakurat
Ihar Prakurat

А че не показали стоимость форсунок и тнвд бензина? Типа стоят как на пассат б3

16 днів тому
Хельвиг
Хельвиг

Спасибо, интересный и полезный материал.

16 днів тому
Василий Алибабаев
Василий Алибабаев

Инфокар, я к Вам обращаюсь, если Вы разорвете формат(профессиолизма)Ютюба, чего я вам бесконечно желаю, то в 2021 году более миллиона подписчиков ГАРАНТИРУЮ, чувствуется,, нотка,, журналиста, КРАСАВЦЫ, ВЕРЮ В ВАС. С уважением г. Владивосток

16 днів тому
Артур Алборов
Артур Алборов

Как всегда по делу! 👍

17 днів тому
Александр Куликов
Александр Куликов

При продаже вернется вся переплата за дизель. Бензиновый вообще не продашь никогда)

17 днів тому
Artur Skumbinas
Artur Skumbinas

тИдИАй... Как слух режет. тЭдЭи!!!

17 днів тому
Sergej Nepomiluev
Sergej Nepomiluev

Самый большой недостаток VAG-овского движка V3.0 ,не важно дизель или бензин- это ЦЕПНОЙ привод!!!! Он слишком тонок, очень длинный для таких крутящих моментов и подвержен растяжению в связи с этим замена каждые 150-200 тысяч с полным демонтажем двигателя и только у дилера. С моей точки зрения это самый и существенный недостаток. Особенно для вторичного рынка.

17 днів тому
ШЁЛКОВЫЙ АРБУЗИК
ШЁЛКОВЫЙ АРБУЗИК

На 98-м расход выше, чем на 98-м на двигателях TSI, но эксперты этого тоже не знают.

17 днів тому
Александр Ткачев
Александр Ткачев

Молодцы!!! Просто супер, всё очень полезно и по полочкам! Так держать!!!

17 днів тому
Maksim Ivashchenko
Maksim Ivashchenko

парни вы топ.

18 днів тому
Cruel Addict
Cruel Addict

Дожились, двигателя на 100000 хватает

18 днів тому
Ростислав Пика
Ростислав Пика

Короче что брать Фольц 3.0 TFSI или Прадик 4.0 ? Или может GLE 3.0 бенз 🤪

18 днів тому
Алекс СЭМ
Алекс СЭМ

Автомобиль должен Употреблять Бензин!!! На Солярке передвигаются Трактора и другая Сельхоз-Техника...

19 днів тому
СЕРГЕЙ С
СЕРГЕЙ С

ДИЗЕЛЬ КРУЧЕ

20 днів тому
Андрей Андреев
Андрей Андреев

Месяц поездил🤣🤣🤣, года 2 поезди ,а потом сравнивай☝️

20 днів тому
Антон Попельнуха
Антон Попельнуха

Паша спасибо большое. Очень интересно наблюдать за Вашим ростом. Для полной картинки понимания моторов семейства VAG хотелось бы услышать такой подробный разбор моторов 4.0 TFSI ( который стоит практически везде) и его дизельного брата 4.0 TDI ( в вариации SQ7 и TOUAREG V8 и вчем у них разница). Спасибо.

20 днів тому
daskriege
daskriege

Цвет "сечура байге" :D Не "байге" а "бейж", то есть бежевый

21 день тому
Aleksander Rusan
Aleksander Rusan

Похоже на рекламу бензиновых мотор таурег,как ни рекламируй а все хотят видеть в тауреге дизель 3.0

22 дні тому
Russ Aus
Russ Aus

Отличное получилось сравнение. Было бы интересно посмотреть в аналогичном формате сравнение бензинового и дизельного Skoda Kodiaq.

23 дні тому
Радикальный Японовод
Радикальный Японовод

Ну а на счёт дизеля , удаляем ЕГР и заправляемся только качественным дизелем Лукойл например или у кого какая там заправка хорошая .

23 дні тому
Радикальный Японовод
Радикальный Японовод

Хоть я не любитель немцев , но именно новый мотор , который ставится на кайены и рестайлинговые Ауди не стуканет , так как он имеет чугунные гильзы. Не знаю на счёт компрессорного мотора , который ставился на Q7. Знаю , что на А6/А7 его задирало.

24 дні тому
Иван Ионов
Иван Ионов

Дизель ходит дольше в 1,5-2 раза. Не слышал, чтобы на дизельных легковушках жаловались на расход масла, у бензиновых масложор - это в порядке вещей.

24 дні тому
Игорь Кадоманов
Игорь Кадоманов

Шляпа однако. И по сути , и по обзору

24 дні тому
SHKETEG WOT
SHKETEG WOT

Лучше простой 2.0 ФСИ б6...можете не благодарить...

25 днів тому
Kotik Kotik
Kotik Kotik

Толко дизель

25 днів тому
Титиевский Эдуард
Титиевский Эдуард

Павел, рассматриваем покупку туарег р-лайн. Хотим с панорамой, но диллер отговаривает, ссылается на плохие дороги в Украине) Ваше мнение на этот счёт?

25 днів тому
Дмитрий Гутовский
Дмитрий Гутовский

Спасибо, за отличный контент! НО..... TFSI -гавно... Одноразовый мотор. В принципе, а что сейчас не одноразовое🤔На три года хватит.... А там... Пересел на Дизель.

26 днів тому
Печенег Половецкий
Печенег Половецкий

Disel rulit!!!

26 днів тому
Дмитрий Полутов
Дмитрий Полутов

Хороший обзор. Только при разборе экономии на дизеле автор не учел, что при продаже на вторичке бензиновые Туареги стоят на 5к дешевле дизельных аналогов. Да и по трассе расход дизеля значительно снижается, а бензин остаётся +- в тех же цифрах...

26 днів тому
Sun vixrev
Sun vixrev

В пакет голд входят 20 диски бесплатно😂😂😂😂😂😁😁😁

26 днів тому
Евгений Докшин
Евгений Докшин

Дизель 249 сил, а не 286

27 днів тому
Владимир Владимир
Владимир Владимир

Да. Бомба. Классный автомобиль

27 днів тому
Жанибек Хусейнов
Жанибек Хусейнов

А можно на бенз.мотор ГБО поставить? Мотор не сдохнет?

27 днів тому
Maxim R
Maxim R

Отличный обзор, ответил почти на все мои вопросы. Про пневму осталось за кадром. Она конечно одинаковая на обеих машинах, но было бы здорово сказать пару слов об изменениях и надежности по сравнению с NF/FL. Но все равно такое ощущение, что это реклама TFSI))) Волк в овечьей шкуре. И разгон и тормоза, и расход, и вообще круче чем порш.

27 днів тому
Ruslan Ganiev
Ruslan Ganiev

Павел вы молодец. Отличный материал, так держать!

27 днів тому
Alexander Budchenko
Alexander Budchenko

20

28 днів тому
Андрей Иванович
Андрей Иванович

Вангую на бензине средняя 30кмч и расход 12.5 какраз превратиться в 20л+ при средней киевской скорости в 12-15кмч

28 днів тому
ALEHator
ALEHator

Компрессор, давая мотору мощность, немного и отнимает её на свои нужды, чтобы самому приводиться в движение. А турбина не снимает мощность с двигла, а лишь дает ему. В этом и есть отличия турбины и компрессора. Логично, что от турбины больше прока

28 днів тому
ALEHator
ALEHator

Дизайн вага все хуже и хуже

28 днів тому
Fizik
Fizik

Ехх, знатно же у трактористов пригорает после этого видео этого видео.

28 днів тому
Vicen Boss
Vicen Boss

Бензин разный заливают, так ведь и дизтопливо тоже не одинаковое

28 днів тому
Serj Mihalich
Serj Mihalich

Лайк 👍🏻

29 днів тому
ЕВРО ТРАК
ЕВРО ТРАК

Я бы в голову вставлял дебилам-чиповщикам ЧИП, который блокировал мозги в том месте, где мысля живёт о чиповке.

29 днів тому
Oleg Oleg
Oleg Oleg

ну и х.... проплаченная рекламма!!!!!!!!!!, не берут сейчас бензинки :-),дизель делает бензинку на раз, старт это как раз и есть крутящийся момент, на скорости да, дизель отстает, чуть-чуть, но с места!!!!!!

29 днів тому
Robert Merritt
Robert Merritt

Александр, к слову к выбору online казино желательно тоже подходить расчетливо. Естественно, например если вы играете в вулкан то вы ни разу не выиграете бабки, а если придти к данному вопросу более глобально то можно знать, что имеются такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а бывают казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть здесь: https://casireg.ru

29 днів тому
Василий Царь
Василий Царь

Було цікаво, дякую!

29 днів тому
NIKLEX
NIKLEX

Что, никто не оценил "Там масла дох#я" ?

29 днів тому
Snea S
Snea S

у меня 3 литра на 100 дизель.. никогда ваши бензинки не возму

29 днів тому
Niko
Niko

Ты чте то путаешь, не такой же мотор как на Porsche, а двигатель от Porsche, который или которые изготавливают на Porsche, все Audi модели с мотором с 3 литров и больше, так же как Lamborghini, Bentli, VW Tuareg. Ни как у Porsche, еше раз а изготовленый на Porsche город Штутгарт. Забыл с 2018 года дизельные моторы на Porsche больше не изготавливается.

Місяць тому
Азиз Курбанов
Азиз Курбанов

Что лучше в итоге напишите,ато этот шлак сорок мин влом ссотреть сидеть

Місяць тому
Vitaliy S
Vitaliy S

А когда недоблохеры прекратят соревноваться и замерять скорость на общественных дорогах?

Місяць тому
Den Ogast
Den Ogast

Во множественном числе правильно говорить ФИЛЬТРЫ! А не фильтра.

Місяць тому
Kiryl Z
Kiryl Z

Класс видео. Пошёл покупать Туарег!

Місяць тому
Artur Aushev
Artur Aushev

Херню несешт

Місяць тому
Генрих Гейне
Генрих Гейне

Дизель всегда нужно чиповать, совсем другая машига становиттся

Місяць тому
YEVHEN MAKARENKO
YEVHEN MAKARENKO

Самая лучшая машина это - новая:)

Місяць тому
Тимофей
Тимофей

Согласен после дизеля к бензину надо привыкать

Місяць тому
Руслан
Руслан

Расскажите мне пожалуйста почему я должен менять, точно сейчас надежное и может быть потом ненадежное, на точно не надежное но может быть потом надежное авто? Яснее выражусь, заем менять хорошее? Второе, те все разгоны до сотни в жизни нужны, что бы выросшим из штанишек деток можно было таким же деткам похвастать разгонами торможениями, дрифтами и остальной убивающей мотор ерундой, а основное большинство никогда так не поедут, но будут постоянно получать удовольствие от бака топлива на 2 недели и ураганной тягой до камеры. Да и попробуйте все эти свои секунды потом продать! И еще, вы возьмите 350 сильный дизель и тогда сравнивайте. А то как то не понятно как можно сравнивать несравнимое!

Місяць тому
R T
R T

👍👍👍👍🤟💪😁

Місяць тому
Александр Сериков
Александр Сериков

У меня Лада Ларгус , а как интересно послушать!!! А про ВАЗ у вас ничего нет интересного?

Місяць тому
arbitrazh vip
arbitrazh vip

Дизель берётся не для того, чтобы с кем-то гоняться, а потому что налог 💰 приемлемый, да и в целом мотор хорошо себя зарекомендовал, нет особых хлопот. Для повседневной комфортной езды на том же Cayenne более чем достаточно 245 лс. На таких машинах непринято кому-то что-то доказывать. Ведь владельцы и так везде успели в этой жизни)))

Місяць тому
Yury Furduy
Yury Furduy

Только TDI, бензиновая параша абслютно не ремонто пригодная.

Місяць тому
Ia Ia
Ia Ia

Какой смысл рассказывать о моторах 2018 года, когда большинству народа такие машины не по карману. Лучше рассказать о бенз моторе 3.6 л, который стоял на более ранних версиях - их все берут

Місяць тому
Sergiy Nikulin
Sergiy Nikulin

С чего бы сомневаться в том, что бензинка быстрее? Она на 54 лошадиные силы мощнее. Это на 20% больше чем у турбодизеля Обычная математика...

Місяць тому
Sergiy Nikulin
Sergiy Nikulin

@Senpai Dano при чём здесь КПД? Если они сомневались во времени разгона?????? МОЩНОСТЬ решает А дизель, при прочих равных, гораздо слабее бензинового двигателя. Против физики не попрёшь)))

Місяць тому
Senpai Dano
Senpai Dano

КПД Дизельного двигателя больше на 20% вот тебе и сравнение

Місяць тому
Дима Ефременко
Дима Ефременко

На Прадо гнать не стоит.Туарег отдыхает.

Місяць тому

Далі

VW сошёл с ума?! Touareg за $52.000. Фольксваген Туарег в ЧтоПочем s12e04

1:03:15

Как снимали: Хабиб - Ягода малинка

2:08

Как снимали: Хабиб - Ягода малинка

ОЛЕЖЭ

Переглядів 2,2 млн

Том и Джерри | Классический мультфильм 115 | WB Kids

22:49

Вся ПРАВДА про S-Class! ПЕРВЫЙ тест Mercedes W223 S500 4matic

1:04:24

Вся ПРАВДА про S-Class! ПЕРВЫЙ тест Mercedes W223 S500 4matic

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 1,6 млн

ПОЛНЫЙ РАЗБОР Octavia A8 1.4TSI Aisin 8AT Ambition

47:06

ПОЛНЫЙ РАЗБОР Octavia A8 1.4TSI Aisin 8AT Ambition

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 434 тис.

Escalade вместо Lexus LX или Toyota LC200? Тест-драйв Кадиллак Эскалейд

54:55

Escalade вместо Lexus LX или Toyota LC200? Тест-драйв Кадиллак Эскалейд

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 908 тис.

Lexus LX450d: Понять и Простить? Чем Toyota Land Cruiser 200 лучше Lexus LX570 2020

1:07:07

Lexus LX450d: Понять и Простить? Чем Toyota Land Cruiser 200 лучше Lexus LX570 2020

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 560 тис.

Чипуем VW Touareg CR 3.0TDI до 350 л.с. За сколько 0-100 км/ч?

19:52

Чипуем VW Touareg CR 3.0TDI до 350 л.с. За сколько 0-100 км/ч?

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 154 тис.

Volkswagen Tuareg 3.0D NF - The most reliable Volkswagen? Or not?

13:34

Volkswagen Tuareg 3.0D NF - The most reliable Volkswagen? Or not?

Клубный сервис

Переглядів 388 тис.

Расход топлива Vw Touareg 2019 3.0tdi

06:43

Расход топлива Vw Touareg 2019 3.0tdi

Sellergtiminsk Ilya

Переглядів 150 тис.

Какой Touareg выбрать: Silver, Gold или Platinum? + Инфокар-Бонус

1:34:16

Какой Touareg выбрать: Silver, Gold или Platinum? + Инфокар-Бонус

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 225 тис.

Audi SQ7 2020: КУПИТЬ или ЗАБЫТЬ? Сравним с X5 M50d, GLE 53 AMG, Cayenne S

38:08

Audi SQ7 2020: КУПИТЬ или ЗАБЫТЬ? Сравним с X5 M50d, GLE 53 AMG, Cayenne S

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 345 тис.

Как снимали: Хабиб - Ягода малинка

2:08

Как снимали: Хабиб - Ягода малинка

ОЛЕЖЭ

Переглядів 2,2 млн

Том и Джерри | Классический мультфильм 115 | WB Kids

22:49

ОКЛЕИЛА СВОЙ ROLLS-ROYCE CULLINAN

35:19

ОКЛЕИЛА СВОЙ ROLLS-ROYCE CULLINAN

Victoria Portfolio

Переглядів 158 тис.

Ремонт и продажа ВАЗ 2110 - Часть 1

9:46

Ремонт и продажа ВАЗ 2110 - Часть 1

David Avanesov

Переглядів 76 тис.