НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ 5W40 ВМЕСТО 5W30

  • Опубліковано 14 днів тому

    ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

    Тривалість: 02:47

    Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ:
    t.me/interesnieideisvoimiruka...​
    Мой резервный канал @ШМУТУБ CHANNEL
    ЕСЛИ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, КОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЛЯЙТЕ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ, ЗАТЕМ НАЖМИТЕ ENTER.
    ali.pub/5jyn4z​​​​ - Пенная насадка керхер
    ali.pub/5k2yh0​​​​ - Качественный бесконтактный шампунь для авто
    ali.pub/5ix0aj​​​​​​ - Манжеты керхер полиуретан
    ali.pub/5idzaw​​​​​​ - Эндоскоп WIFI
    ali.pub/4mf1me​​​​​​ -Качественные шины по низкой цене
    ali.pub/4oj1i5​​​​​​ - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s
    ali.pub/4v2jw4​​​​​​​ - Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля

артём артёмов
артём артёмов

А если написано в книге не ниже 5w30 какое можно заливать?

15 годин тому
Евгений Иовлев
Евгений Иовлев

Приветствую! Я обратил внимание что у вас ленд крузер 200 вроде 4л. Какой у вас пробег и какое масло вы льете в двигатель ? 5w30? У меня такой же крузак и я заливаю 5w30. Пробег настоящий 300.000. Не большой шум присутствует со стороны левой головки вроде как зазор большеватый на клапанах. Что посоветуете сделать? Может какую добавку в масло или лезть под крышку? Цепь не шумит.

17 годин тому
Ярослав Боровик
Ярослав Боровик

Маразм крепчает

22 години тому
Юрий Повстен
Юрий Повстен

Бред какой-то.хонда Цивик на 5w50 прошла 620000км и все нормально.

23 години тому
John Smith
John Smith

Такой бред

День тому
stevgene1
stevgene1

Бред какой-то. В инструкции к автомобилю написаны условия эксплуатации и соответствующие им вязкости масел от 0W-20 до 20w-50 для одного и того же двигателя. Жидкие энергосберегающие, густые при высоких нагрузках или в жарких странах.

2 дні тому
Чеви Чкевич
Чеви Чкевич

В 1mz-fe 5w40 заливаю уже 11 лет, от замены до замены не доливаю. Тойота камри 20! Пробег 590000 км. Из них 330000 км сам проехал. Живу в Алматы.

2 дні тому
vikar arz52
vikar arz52

Чушь полная!!! Рекомендуют вообще менять масло раз в 15000км!!??и что? Тоже следовать этим глупым рекомендациям?? Нужно лить качественное масло и менять почаще и ничего страшного не будет!!!!

2 дні тому
Сергей Довженко
Сергей Довженко

Дилетанты в Ютубе!

2 дні тому
Олег Пельцер
Олег Пельцер

Ну для тупых норм

3 дні тому
Иван Иванов
Иван Иванов

Тойота рекомендует 5w40 для тех кто крутит движок, ниже под рекомендациями.

3 дні тому
Кирилл Зимин
Кирилл Зимин

Да для турбо-моторов нужна тридцатка но для атмосфер нников лучше со раковка она ему продлит жизнь это точно проверено

3 дні тому
Piter Gudvin
Piter Gudvin

Самый больший износ двигатель получает в зимнее время , при запуске и прогреве , самое лучшее , как с резиной ! Зимнее , летнее : SAE 0 - 5 - 10 зимой ( в зависимости от морозов) и SAE 10 - 20 - 30 ( в зависимости от летних t ) , маловязкое масло для зимы , а высоковязкое для лета одной марки , они не боятся смешивания , есть каталоги !

3 дні тому
UA.Україна. Володимир Кирик Яготин
UA.Україна. Володимир Кирик Яготин

Густое масло особенно в мороз, вы понимаете и стартеру провернуть тяжелее, фильтр раздавит в смятку и пробьет, все опилки метала полетят по коленвалу под вкладыш , очень быстро застучит двигатель, грязное масло убьет поршневую быстрее в несколько раз, но у него один плюс, если движок у вас убитый, летом наливайте это масло, масляный насос создаст давление больше чем на жидком, оно дойдет до распредвала и всего остального. Определить состояние двигателя можно и по маслу, если двигатель берет масло, автор прав лучше залить масло реже, но это может быть не только поршня, клапана тоже едят масло,а если движок однажды перегрели упустив тосол, то ваши сальники клапанов уже будут пропускать масло в камеру сгорания, при прекрасной компрессии. Были случаи, что меняли все поршневую клапана ,сальники и мотор дымел с отличными СВЕЧАМИ , БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТОЙ КАРБЮРАТОРА или впрыска , и только выпрессовав направляющие втулки клапана причина была устранена.

3 дні тому
allexx 7655
allexx 7655

Королла в 150 кузове - допуск по вязкости масла от САМОГО производителя от 0w20 до 15w50, в зависимости от условий эксплуатации. В конкретно взятую машину уже 10 лет льётся 5w40 в Западной Сибири. Что на это скажете?

4 дні тому
Никита Крыжкин
Никита Крыжкин

Прости, дядька, но диз за "дворовую" осведомленность..🥴

4 дні тому
Corvex
Corvex

Автор, вы не правы. Зависит от климатических особенностях. Был праворульный Ниссан. В японском мануале указаны были типы вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды. Я подобную таблицу в сети нашёл за 30 сёк. https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&img_url=https%3A%2F%2Fautoalmera.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fpicanto-oil.jpg&pos=3&rpt=simage&source=wiz

4 дні тому
SuperKAMA3
SuperKAMA3

Ага, то то тойота рекомендовала 30ку, экологи пристали к ним, и в те же моторы уже 20ку надо, мотор за ночь нанороботы маслоканалы поменяли...

4 дні тому
Artur ARKHIPOV
Artur ARKHIPOV

Про остальные ролики спасибо, многое что на заметку себе взял! А с этим не могу согласиться. У авто со значительным пробегом с низкой вязкостью масла просто будет минимальная плёнка, что может быть критичным для движка,...

4 дні тому
Artur ARKHIPOV
Artur ARKHIPOV

Доброго времени суток! Не соглашусь с данным выводом. В мануале Рено Сценик чёрным по белому указано, если авто новый и имеет незначительный пробег, авто менее 10 лет, то производитель рекомендует использовать 5w30. А вот если авто со значительным пробегом и старше 10 лет, то рекомендуют 5w40. Таким образом получается то, что производитель авто полный дилетант, раз такие рекомендации делает, так получается?

4 дні тому
George L
George L

Не согласен, очень поверхностно! В современных моторах маслоотводящие сверления поршней всё чаще отсутствуют, производители требуют применять масла с низкими значениями вязкости, для уменьшения внутреннего сопротивления двигателя, и как следствие экономии топлива и уменьшению вредных выбросов в атмосферу, в ущерб ресурсу, соответственно) Если ваш двс работает при частых нагрузках и не на максимальных оборотах, в регионах с жарким климатом или установленым ГБО, то смело заливайте 5w40 вместо 30. Вторая цифра указывает на способность масла удерживать масляную плёнку на парах трения при 100 градусах. 30-ка от 8-12.5 единиц а 40-ка от 12.5 -16 в сантистоксах. Личный опыт: ФФ2, 2008, 2.0, гбо, 150т.км- 5w40, замена 10-12 тис. Масло не потребляет, тепловые зазоры клапанов в допуске, износ на распредвалах отсутствует, цепь и звёзды замены не требуют.

4 дні тому
Виктор Пронин
Виктор Пронин

Здравствуйте,продублирую вопрос автору.Стоит ли переходить на более повышенную вязкость масла после 100-150т.км.? Ведь производитель указывает свои рекомендации именно для неизношенного двигателя.А гарантия примерно 100т.км.,дальше он снимает с себя ответственность,трава не расти.Зазоры увеличиваются,но дренажные отверстия в поршнях нет.Палка о двух концах! Благодарю заранее.

5 днів тому
Виктор Пронин
Виктор Пронин

@ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ Во первых.Только сейчас вижу ответ,а не ответил уже с ваших слов!Во вторых.Спокойно отвечайте,если вас кто-нибудь укусил,то это точно не я.Удачи.

4 дні тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Вы когда вопросы задаёте следите за роликами. Я вам ответил уже: https://www.youtube.com/watch?v=wzrjHRZr4yM СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!

4 дні тому
Segrej Benesh
Segrej Benesh

Такой простой короткоходный и информативный материал,что ощущение за год такое ,будто уже стал мастером по ремонту авто👍❗

5 днів тому
морфиус зеватус
морфиус зеватус

Чушь!!!! Не надо выдавать своё личное мнение за экспертное!!! Вы не компетентный в данной области!!!!

5 днів тому
Valentin Ilyadzhanov
Valentin Ilyadzhanov

Спасибо автор за советы У меня Линкольн 201 года пробег 300000 какое масло советуете заливат спасибоь по госту 5w 20

5 днів тому
Valentin Ilyadzhanov
Valentin Ilyadzhanov

Живу в Америке Вас любим смотрим получаем хорошие совет

5 днів тому
Valentin Ilyadzhanov
Valentin Ilyadzhanov

Меняю масло каждые 5000 км

5 днів тому
Valentin Ilyadzhanov
Valentin Ilyadzhanov

От смены масла до смены заливаю 1, 5 л

5 днів тому
Valentin Ilyadzhanov
Valentin Ilyadzhanov

Как раз жрет сильно что делать

5 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Если не жрет, то и лейте!

5 днів тому
Александр Манаенков
Александр Манаенков

К повер не согласится с данным видео,они перебирать большое количество двигателей

5 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Количество перебранных моторов не свидетельствует о наличии аналитического склада ума

5 днів тому
Вячеслав Фоминых
Вячеслав Фоминых

Вязкость и плотность не одно и тоже.Не слышал таких авто, у которых рекомендовано 5w50.Но его делают. Для чего? Для моторов с большим пробегом.

5 днів тому
Дмитрий Шмонин
Дмитрий Шмонин

Согласен. Лей, что определено инженером - создателем двигателя. Не нужно считать себя умнее целого конструктор кого бюро с испытательеыми стендами и лабораториями.

6 днів тому
Виктор Вартовский
Виктор Вартовский

Вы не правы!!!! Главное что бы масло было в допуске

6 днів тому
Сабыржан Сакенов
Сабыржан Сакенов

Все правильно сказал дядя,я пробовал вместо 5/30 заливать 5/40 появился какой то стук и движок начал жрать масло,заменил опять на 5/30 жор масла прекратился.тойота Камри ДВС 1мз.

6 днів тому
Иван Карев
Иван Карев

...Работаю с маслами(разными)16 лет... Много разной литературы изучал... Такого варианта толкования я не встречал ещё (может я отстаю в развитии...) Держал в руках инструкцию от автомобиля "Corolla" года так 2010 примерно(надо было сделать фото), ...-Ну и вот, так там рекомендуется использовать 0w20,5w20 и вроде бы 0w30,5w30(хреново помню)... А ниже было примечание,что это масло не подходит для долговременной и продолжительной нагрузки... В общем смысл такой,что в городе-пожалуйста,а на трассе надо с большей кинематической вязкостью,дабы защитить двигатель от износа... И к тому же давно известно что,жидкие масла помогают экономить топливо,улучшая экологические показатели современной техники,к сожалению в ущерб ресурсу,но выбор сделан в пользу чистого воздуха... P.S.Если я не прав в чём-то,укажите пожалуйста официальный источник информации, для углублённого изучения вопроса!...

6 днів тому
Андрей Мix
Андрей Мix

Первая цифра - вязкость при рабочей температуре 0, 5, 10, 15 Вторая - наименьшая температура загустевания 10 (-10), 20, 30, 40. Всегда так по книжкам учили.

6 днів тому
Владимир Шеметов
Владимир Шеметов

Наоборот. смотри таблицы в сервисной книжке

5 днів тому
Андрей Андреев
Андрей Андреев

Вам прям на заводе работать. Спец. А тех спецов на ютуб

6 днів тому
Chief name
Chief name

Масло 5W40 и 5W50 применяются в странах с жарким климатом,в котором двигатель с маслом 5 W20 и 5W30 может просто ''стукануть'', из -за потери вязкости в жарком климате летом,вот и вся разница в этих видах масел.

6 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

А у вашего двигателя какая температура масла зимой, летом?

6 днів тому
Александр Иванов
Александр Иванов

Я уже писал, что зимой лью 5w30 а летом 10w40 и полет нормальный на протяжении нескольких лет)) тайота

6 днів тому
Денис Т
Денис Т

Тойота оф дилер у нас на то заливает 40 вместо 30 рекомендованной заводом. Сам только недавно узнал прочитав внимательно чеки.

6 днів тому
Иван Дмитриев
Иван Дмитриев

Во всех японских моторах рекомендованная вязкость зависит от эксплуатации при определенной температуре окружающего воздуха. Например при эксплуатации от -10 до +50С заводом-изготовителем рекомендована вязкость 20w40, а от -40 до +50 - 0w30, 5w30, 5w40. Поэтому если для зимы ты залил масло с вязкостью 15w40 готовься к ремонту. Вот и вся наука.

6 днів тому
Вячеслав Широков
Вячеслав Широков

я заливаю Ликви Моли молиген 10 в 40 + присадочка СМТ и двигатель поёт уже 180000+,а вы лейте что хотите,на вкус и цвет товарищей нет.

7 днів тому
Виктор Рожевиц
Виктор Рожевиц

Многие производители рекомендуют вязкость в зависимости от условий эксплуатации...., зимой одной вязкости,летом другой....есть же специальные таблицы и часто даже в мануалах их печатают.

7 днів тому
Сергей Чернопуп
Сергей Чернопуп

Если , масло 5W , то уже не важно какая следующая , хотя !!! , если у вас частые скоростные загородные поездки , ( средняя скорость 50 - 60 км /час ) то ! , сохранение масляной плёнки для трущейся пары как раз - таки лучшая будет у 40 ! Если вы городской ездок , то вам и 20 подойдёт ( по газам - по тормозам + средняя скорость 10 - 15 км /час ) . Это не моё мнение , это закон механики ( трущаяся пара ) . Остальное , выбор персональный ( " на вкус и цвет " . . . , ? )

7 днів тому
Taras
Taras

Согласен ато видумуют кулибини надо заливать то что заводом прописано

7 днів тому
Владимир Захарченко
Владимир Захарченко

👍 10 из 10 + помимо нагружености масляных каналов двигателя, немного вырастет расход.

7 днів тому
Мэри SS
Мэри SS

Лысый ты опять умничаешь. Просверли дополнительные отверстия в поршнях, под маслосьёмными кольцами и будет тебе счастье.

7 днів тому
Мэри SS
Мэри SS

@ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ Пардон. Я тоже по вечерам А.Шария смотрю. Вы на него я смотрю, тоже подписаны. Десидент он.))) Ха хаа -- украинский Солженицин.

6 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Так опытные мотористы и делают!

7 днів тому
СЕРГЕЙ РЫБАЛКА НА УРАЛЕ
СЕРГЕЙ РЫБАЛКА НА УРАЛЕ

один момент дядя..чем больше пробег двигателя тем можно лить масло с большей ваязкастью.всё просто.новая машина льём 0w20 5w20 чем старше идём на увеличение всё просто..сидишь людям голову морочишь

7 днів тому
Пётр Лозенко
Пётр Лозенко

открою один секрет.. масленые каналы никто не заужал...

7 днів тому
Пётр Лозенко
Пётр Лозенко

Вы несколько заблуждаетесь. Канал k-power вам в помощь. У вас теория, а там практика.

7 днів тому
Valeriy Yeshcherkin
Valeriy Yeshcherkin

Спасибо за ваши высоко профессиональные советы! А как влияет возраст или пробег «японки» на выбор вязкости моторного масла? Особенно для четырёх цилиндровых авто. Валерий.

7 днів тому
Евгений Алёхин
Евгений Алёхин

Один двигатель в Японии с маслом 20 , а в Европе 30...

7 днів тому
Ильяс Султанов
Ильяс Султанов

5в40 лучшая масло при минусовой погоде тоже держится

8 днів тому
Ильяс Султанов
Ильяс Султанов

Не правда всякое разное льётся смотря какая у тебя мотор объема

8 днів тому
Arthur Milstead
Arthur Milstead

незнаю, я лью подсолнечное..

8 днів тому
Андрей Иванов
Андрей Иванов

И что лить в ВАГ, если рекомендовано 0-30, 5-30 и 5-40. Вот такие разбросы бывают.

8 днів тому
николай алексеенко
николай алексеенко

А если температура на улице +38 то лейте тоже 5w 30 чтоб клина поймать в пробке.

8 днів тому
Дмитрий Шмонин
Дмитрий Шмонин

Не пиши чушь! В двигателе температура стабильная. Вязкость масла рассчитывается инженерами и испытывается. И масло прокачивается насосом для которого вязкость критична. С вязкостью связано много параметров масла. Не считай себя умнее конструкторов двигателей.

6 днів тому
Anatoly R
Anatoly R

Познавательно . Спасибо .

8 днів тому
Вячеслав Сургутский
Вячеслав Сургутский

Все это чушь!!

8 днів тому
Юрий Сидиропуло
Юрий Сидиропуло

Добрый день. Не пропускаю не одного ролика. А в этом не понятно,где узнать, какой вязкости наливать,если Альфард 2004года. С пробегом 190тысяч. Наливаю корейскую синтетику 40.

8 днів тому
Auto Live05
Auto Live05

Недавно перебрал двигатель мерседес обьем 5 л 113 мотор мастер залил 10w40 синтетику правильно ли он это сделал или надо было залить 5на 40? Спасибо на заранее

8 днів тому
Max Marika
Max Marika

Очень ошибаетесь в данном вопросе, из крайности в крайности конечно ходить не нужно, но воду 5/20 лить в обычный двс это запрограммировать его на малый рессурс...эти маловязкие масла применяются в гибридах где двс не выходит на рабочую температуру, а также эту воду задвигают экологи которым насрать на рессурс вашего мотора. Если важен рессурс двигателя масло должно быть минимум 5/30, а лучше 5/40 и даже 5/50 в зависимости от климата. Пакет присадок отдельная тема...

8 днів тому
Николай Соловьев
Николай Соловьев

Получается что никакого летнего или зимнего масла не существует? Ведь по идее, для лета нужно масло с повышенной вязкостью,а для зимы наоборот..с пониженной.

9 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

А летом двигатель нагревается не до такой температуры как зимой?

9 днів тому
виталий антонов
виталий антонов

А ниче не будет пониженная вязкость масла это требования эко стандартов и прочих типа ресурсо сберегающих технологий

9 днів тому
Vova Storm
Vova Storm

Всё это полухрень для Украины. В японца заливаю вместо 5W-30 10W-40 , проехал 350тыс. Всё в двигателе даже лучше чем ок.) Знаю об этом потому, что менял блок цилиндров по причине внешних механических повреждений.)

9 днів тому
Vova Storm
Vova Storm

@ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ Нет.) Вырвало бобыжки со шпильками крепящими подушку двигателя!) Вот такое вот возмущение было!)

9 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

СГНИЛ? ))))))

9 днів тому
Admin 1
Admin 1

У меня на ТОЙОТЕ 30ку жрёт а 40ка как была так и осталась

9 днів тому
Вольф Вольф
Вольф Вольф

Вот так же, ниссан 2л. 40не ест.

5 днів тому
Sanya Man
Sanya Man

бред,... износ двигателя, палёнка масла и т.д., нада смотреть по движку, какое подходит...

9 днів тому
igor Parhikov
igor Parhikov

Тоже самое написано в сервисной книге по обслуге авто, но лучше спросить у знакомых, друзей, у кого либо только не у производителя моторов

9 днів тому
Юрий Николаевич
Юрий Николаевич

Я Вас умоляю... Разница при 100 градусах в 3 сантистокса... Смешно. Рекомендованное заводом-производителем более маловязкое масло обусловлено возможностью заявить двигатель как экономичный в плане расхода бензина. А масленщикам заявить масло как энерговберегающее.

9 днів тому
Sergius Larson
Sergius Larson

Главное чаще менять масло и, желательно нешмурдяк заливать в ДВС

9 днів тому
sergey medinskiy
sergey medinskiy

двигатель 7а. рекомендовано 5в30, заливаю 5в40. ни каких проблем. машина 1998г.

9 днів тому
JamaL JamaLoV
JamaL JamaLoV

А первая цифра, что означает ,? ✊

9 днів тому
JamaL JamaLoV
JamaL JamaLoV

@Alex Deev , а вторая цифра

5 днів тому
Alex Deev
Alex Deev

Вот как раз эта цифра и есть вязкостной показатель, а не последняя. Пример, трансмиссионное 75W90.

6 днів тому
Илья Вьялкин
Илья Вьялкин

В стране кризис, лить бы подсолнечное, но заливаю оливковое, хотя сейчас говорят лучше лить кокосовое...

9 днів тому
Виктор Третьяков
Виктор Третьяков

Масло с повышенной вязкостью подойдёт для "убитого" мотора! Я на жигулях ездил на 10 w 50, поднялось давление.

10 днів тому
Дмитрий Мосендз
Дмитрий Мосендз

всем привет если ездил пол года на 5 на 30 и подливал неполучалось менять как помыть теперь двигатель ?двигатель 3s fe и второй вопрос тысяч 60 проехал на акпп масло как быть до этого снимал поддон мыл сетку и поддон ?

10 днів тому
Александр Петров
Александр Петров

Всё правильно. Почти! Ничего не сказано об износе и увеличении зазоров и, соответственно, об увеличении утечек через эти зазоры маловязкого масла. С сопутствующим масляным голоданием и повышенным износом. Компенсировать можно и нужно применением чуть более вязким маслом. Т.е. вместо 5w30 заливать 5w40. До определенной степени износа, конечно.

10 днів тому
Кирилл Архипов
Кирилл Архипов

Каждый раз, включая видео с этого канала, думаю: ну в этот раз - то он мне точно ничего нового не расскажет! И ошибаюсь... И спасибо автору за то, что я каждый раз ошибаюсь) Век живи - век учись. Здоровья всем.

10 днів тому
Ильнур Рахимов
Ильнур Рахимов

Хендай 150 тысяч пробег заливаем 5/40 синтетика, Бельгии ское масло, прямые доставки, подоражала, оно того стоит, и не бьбиии мозги

10 днів тому
Василий Моргунов
Василий Моргунов

Чётко! Молодэц!

10 днів тому
Ильнур Рахимов
Ильнур Рахимов

Вообще нечего не золивайте идите прямо в запой, там лучше

10 днів тому
War specification
War specification

У каждого производителя автомобилей, в мануале к автомобилю, есть список масел для использования на конкретном моторе. Как правило это сертифицированные производителем автомобиля марки и типы масел с необходимыми для конкретного двигателя параметрами. Если вы льёте марку масла даже с необходимой вязкостью, но это масло не сертифицированно производителем автомобиля, то всегда будет вероятность, что данное масло не обеспечит нужных рабочих параметров для двигателя. Добавление различных присадок и способов очистки масел, которые служат основой тоже могут влиять на требования и параметры работы. И если вы зальете в старый движок (с пробегом 300000 км) масло с низкой вязкостью, то этот движок потечет как су*а.., хотя и будет работать тише, чем на более вязком. Присадки и основа для масла, на настоящий момент, являются основным различаем к требованиям работы моторов разных производителей. Они определяются конструкторами самих моторов.

10 днів тому
SkRolla
SkRolla

Движку за 100.000 км уже похрен на последнюю цифру. А после 200 - 300 тыс км то и на первую тоже 😂 как раз уже такие раздолбаные зазоры что лучше погуще. Рекомендации то для новых моторв пишут.

10 днів тому
SkRolla
SkRolla

Да и очевидно для севера одно масло, для юга другое, на одном и том же моторе.

10 днів тому
Sanek Alexandrov
Sanek Alexandrov

Бред!!!!!!!

10 днів тому
Алекс
Алекс

Езжу на 5-40 при рекомендованном 10-30 уже 10 лет и все нормально. Так что не очкуйте, лейте. А что бы не коксовалось, то меняйте чаще.

10 днів тому
Александр Лебедев
Александр Лебедев

Спасибо

10 днів тому
V D
V D

Автор не выдумывайте ерунду!,чушь полная!!!

10 днів тому
V D
V D

Чепуху автор не говорите!можно и сорок и тридцать лить и полусинтетическое которое ещё более вязкое,какое в рекомендациях завода разрешено то и шить судно и не надо выдумывать небылицы!

10 днів тому
Самые уникальные места
Самые уникальные места

по инструкции на моём хонда 5w20, поскольку пробег 150 тыс. км. говорят более вязкое надо, как 5w30 летом и 5w40 зимой. А вы,как считаете? заранее блогодарен и подписываю на ваш канал

10 днів тому
Игорь Жигула
Игорь Жигула

Перепутал летом и зимой

3 дні тому
Таймураз Тибилов
Таймураз Тибилов

Самый лучший!

10 днів тому
Елена Тухватуллина
Елена Тухватуллина

Хорошо говорить если рекомендовано то или иное масло надо это выполнять. В хундай Элантра 2014 года ни в книге по эксплуатации ни в сервисной книге не говорится конкретно какое масло 40 или 30 надо заливать и когда. На сто и в магазине да и в ваших комментариях не точного ответа. Вот и приходиться решать самому и вы конкретно не говорите только один разговор.

10 днів тому
Vinokurov Oleg
Vinokurov Oleg

И кстати когда разбирал свой старый двигатель на запчасти (возиться с ремонтом не хотел поставил контрактный...) Запчасти двигателя были в отличном состоянии и чистые и эти запчасти у меня быстро разлетелись в смысле продались из-за их отличного состояния...

10 днів тому
Vinokurov Oleg
Vinokurov Oleg

Мужики я не эксперт но скажу что заметил я в свой старенький бывший Опель всегда заливал Равенол 20-50. И летом у нас жара 35-45 градусов в среднем... И после 3000 тыс в связи с ремонтом пришлось немного сливать это масло я был в шоке масло самой большой вязкости 20-50 было как водичка... И я подумал а что было бы если бы я заливал масло меньшей вязкости???

10 днів тому
Bakhtiyor Bobojonov
Bakhtiyor Bobojonov

Здравствуйте 👋. Спасибо за ваши видосы, очень познавательно. Есть вопрос. Если пробег за 140000, рекомендовано 5на30 дизель (кореец RextonW 2013.масло нежрет), летом у нас за 40 в тени. Знайки порекомендовали 5на40, залил. Порекомендуйте пожалуйста, что лучше?

10 днів тому
Кондрат Приходов
Кондрат Приходов

Может я сейчас что- то крамольное скажу, но... Странно видеть умозрительные рассуждения "лучше-хуже" о том, что рекомендует производитель. А тем более давать такое-же умозрительное заключение по ощущениям. Производитель разрабатывал (!) масло под дрыгатель. Это вычисления и практика использования, проверенные замерами! А по сему - лейте рекомендованное производителем и не пытайтесь умничать. Опасываетесь за состояние дрыгателя - меняйте масло раньше рекомендованного периода и будет вам счастье!

10 днів тому
Антон Иванов
Антон Иванов

Лью всё 5w30,5w40,нигрол,автол если движка жрёт разницы нет,ремонта не избежать.А если масло не кушает зачем вообще доливать???

11 днів тому
Александр Горнеев
Александр Горнеев

Масло 30 от 40 по вязкости мало чем отличается, а щелочное моющее число 9 и 14.5 очень разное, я перешёл на W40 универсальное дизель бензин, на 30ке встали кольца на пробеге 50 тыс км, расход масла был 1л на 1000 км, сейчас 40кой немного отмывать стало и расход масла держится на уровне 400 мл на 1000 км. 30 ку надо менять через 5 тыс км и только моющий бензин применять иначе двигателю хана . На жидком масле в фильтре были крошки металла наверное от вкладышей, нельзя мотор крутить. кто крутит мотор 5 W 50( бмв итд) заливают потому что при сильном газе смывает бензином со стенок цилиндров масло.

11 днів тому
Андрей Синицкий
Андрей Синицкий

Благодарю,Алексей, я уже в третью Тойоту лью МОТЮЛЬ 10W40,которое беру только в одном месте с 2004г., потому считаю, что помимо вязкости Очень важен производитель, а ещё важнее, с учётом того в каком ГАНДОНУРАСЕ мы живём, продавец, тебе за доброту душевную, труд и доходчивость обязательный Лайк👍

11 днів тому
Watson
Watson

А где вязкость масла именно в машине пишется?

11 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

бЫВАЕТ НА ПРОБКЕ, А ОБЫЧНО В МАНУАЛЕ

11 днів тому
Валерьян Мазай
Валерьян Мазай

Ну для меня не дядька, я сам дядька, но он все чётко и по делу говорит, не знаю в хондовским движке к мотоблоку масло 10 w30, я залил 10w40, теперь чешу репу, тоже японский движок, не угробить бы...

11 днів тому
Рус Фифа
Рус Фифа

Во лечит

11 днів тому
Dansanya
Dansanya

Как мне кажется, самое грамотное объяснение👍👍👍

11 днів тому
Alexandr Novikov
Alexandr Novikov

Хрень полная. Классификация sae как раз характеризует свойства масла при температуре окружающей среды, т.е. при запуске двигателя. А высокотемпературная вязкость уже другая тема.

11 днів тому
Александр Литовчик
Александр Литовчик

У меня опель астра бензин..масло ест сильно , поэтому лью все масла моторные , и уже третий год и как ездил так и ездит..я жду когда застучит , что бы мотор поменять , я живу в польше и здесь проще мотор заменить...и никак не дождусь кончины этого мотора..по факту кроме расхода масла никаких претензий нет..лью все подряд...

11 днів тому
САШКО ИЛЬЧЕНКО
САШКО ИЛЬЧЕНКО

Я лью ЛИКВИ МОЛИ 5/40 VW Passat.. Норм ? Пробег 530'000 Жрёт 2 литра на 10'000

11 днів тому
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Супер!

11 днів тому
1983 ясен
1983 ясен

Ключевое слово производитель двигателя,а не дилеры.

11 днів тому

Далі

НИКОГДА НЕ БАЛАНСИРУЕТЕ КОЛЕСА ПОСЛЕ ПЕРЕОБУВКИ ?

01:48

НИКОГДА НЕ БАЛАНСИРУЕТЕ КОЛЕСА ПОСЛЕ ПЕРЕОБУВКИ ?

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Переглядів 152 тис.

Відео обстрілу українських військових під Горлівкою

3:48

Відео обстрілу українських військових під Горлівкою

Радіо Свобода Україна

Переглядів 239 тис.

КЛИП Lady Diana - Hey Boy (Official music video)

2:59

КЛИП Lady Diana - Hey Boy (Official music video)

Lady Diana

Переглядів 4,1 млн

Как из хаоса рождается порядок? [Veritasium]

19:38

НИКОГДА НЕ УТЕПЛЯЙТЕ СТЕНЫ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

08:01

НИКОГДА НЕ УТЕПЛЯЙТЕ СТЕНЫ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Переглядів 30 тис.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

04:09

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Переглядів 60 тис.

Новый AUDI e-tron GT. Tesla отдыхает?!

1:07:50

Новый AUDI e-tron GT. Tesla отдыхает?!

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 680 тис.

Давление в Шинах от R13 до R18

02:32

Давление в Шинах от R13 до R18

MasteR

Переглядів 172 тис.

Відео обстрілу українських військових під Горлівкою

3:48

Відео обстрілу українських військових під Горлівкою

Радіо Свобода Україна

Переглядів 239 тис.

КЛИП Lady Diana - Hey Boy (Official music video)

2:59

КЛИП Lady Diana - Hey Boy (Official music video)

Lady Diana

Переглядів 4,1 млн

Моя новая FERRARI

18:36

Моя новая FERRARI

KICKDOWN

Переглядів 373 тис.

Купили самую дешёвую Audi RS 5 в России!

20:45

Купили самую дешёвую Audi RS 5 в России!

Психопаты Синдиката

Переглядів 1,8 млн

Обзор AUDI RS6 2021 года

32:16

Обзор AUDI RS6 2021 года

Denis Rem

Переглядів 272 тис.

D3 Bentley Bentayga ВНАТУРЕ!

20:46

D3 Bentley Bentayga ВНАТУРЕ!

smotraTV

Переглядів 977 тис.