POCO F3 5G - ЛУЧШИЙ НАРОДНЫЙ ФЛАГМАН!

  • Опубліковано 18 днів тому

    DimaViper

    Тривалість: 21:13

    Обзор смартфона POCO F3 - отзыв, плюсы и минусы телефона
    Начало акции 06.04.2021 в 10:00 по мск, не забывайте применять промокод
    Купить POCO F3-bit.ly/3wpND4z
    Промокод - POCO50
    Цена 06.04.21 299$ 6/128 и 349$ 8/256
    Мой 2 канал-ukread.info/loft/Y_5y5X34AxL_uWTPNndxog.html
    Мой Тикток-www.tiktok.com/@mrdimaviper?lang=ru
    Мой instagram- dimaviper_youtube
    Группа вк- mrdimaviper
    Оформление ютуб каналов- sotrexdesign
    Моя партнерка-youpartnerwsp.com/join?13760
    Самый лучший кэшбек-letyshops.com/soc/sh-1?r=8839070
    #pocof3 #pocof35g #xiaomi #android #snapdragon870

EgLeT
EgLeT

у меня др, придет в пятницу 23 апреля, можете поздравить)

10 годин тому
Позитив это хорошо
Позитив это хорошо

Улетел лоток под симки, я под столом..😁😂😂😂

2 дні тому
Владимир Воробьев
Владимир Воробьев

Дима, когда показываешь характеристики на экране смартфона желательно его не трясти. Озвучивай цену, это важный параметр. Спасибо за обзор!

2 дні тому
GamiYYYang f
GamiYYYang f

Здравствуйте, я купил Poco f 3 , заказал без гарантии, ещё не забрал с почты но уже переживаю по этому поводу, стоит ли волноваться и что сделать в такой ситуации?

3 дні тому
Макфуза Аминкелдикызы
Макфуза Аминкелдикызы

Ты лучше я узнала в видосе Titan kz

4 дні тому
Егор Добровольский
Егор Добровольский

Ещё 70 000 тыс и будет 100 0000 миллион

6 днів тому
Remix
Remix

Как думаете есть ли телефон примерно за такие же деньги получше?

7 днів тому
Delikatnyj
Delikatnyj

Нет

3 дні тому
Igor mgn
Igor mgn

Дмитрий, если сравнивать отверстия под фронтальную камеру на этом смартфоне и RN10 pro, где будет меньше отверстие под фронталку?

8 днів тому
Серёга Zoom
Серёга Zoom

Херня короче, я бы Росо Х3 pro взял бы

9 днів тому
Серёга Zoom
Серёга Zoom

4:00 Чеегооо бляяять? Эпик фейл, что за бред......🙅‍♂️🤦‍♂️

9 днів тому
BabushkinVnuk
BabushkinVnuk

Флагман? Без съёмки 4к? Без влагозащиты, оптического стаба и оптического зума? Серьёзно? Это все есть в А72, + считая Джек, микро СД, и батаретюи на 5к ампер, ещё и экран ярче. И это самсунг на самой быстрой ONEUI. 💁 Зато баллов 700к,пхах,а зачем?? Никто не знает? 😁

9 днів тому
Delikatnyj
Delikatnyj

@BabushkinVnuk скорее самая приятная оболочка с точки зрения дизайна и фишичек

3 дні тому
Delikatnyj
Delikatnyj

@BabushkinVnuk да но нельзя уверять что oneui самая быстрая оболочка

3 дні тому
BabushkinVnuk
BabushkinVnuk

@Delikatnyj если что пиксель использует систему андройд, без оболочки, то есть оболочка и есть гуглов :) Самсунг как был так и есть топовый и самый продаваемый аппарат в мире. Оскиджин тоже топ, здесь не спорю.

3 дні тому
Delikatnyj
Delikatnyj

Самой быстрой oneui, поржал, продолжай дальше лизать самсунгу, ведь ты даже не знаком с оболочками пикселя и ванпласами

3 дні тому
[Massiv_Vision]
[Massiv_Vision]

материал окантовки пластик. поко ф2 про форева.

9 днів тому
Аслан Сафаралиев
Аслан Сафаралиев

Нахера тебе 5g

10 днів тому
ory
ory

А в России продавать будут?

11 днів тому
Егор Радунцев
Егор Радунцев

рукажоп

11 днів тому
Тимур Сухой
Тимур Сухой

1000 комент

11 днів тому
Zer0
Zer0

здорово,великолепно

11 днів тому
Gaming star
Gaming star

Я у которого редми 9а🗿👍

11 днів тому
жОрик пАлыч
жОрик пАлыч

Тока в Рашке 5g бенд, которого в нем нет....

11 днів тому
Уважаемый Валерий Боров Александрович
Уважаемый Валерий Боров Александрович

Ну хотя бы подготовился бы перед обзором, а то половину видео "нету, а не, есть, есть там"

12 днів тому
Тагир Дияров
Тагир Дияров

Здравствуйте. Есть ли поддержка LDAC и aptX HD ?

12 днів тому
Павел Голубев
Павел Голубев

когда он будет официально в россии продаваться?

12 днів тому
ХТО Я
ХТО Я

Дима, почему ты не отвечаешь на комментарии? 😕

12 днів тому
Чорний Максим
Чорний Максим

Хорошая оболочка😂😂😂

12 днів тому
Miko _S.N
Miko _S.N

Ты толка хочес продать телефон

12 днів тому
FazZzy
FazZzy

Где Gaming test

12 днів тому
DS_chupa
DS_chupa

5g фактически бесполезная галочка в телефоне сейчас (мест с покрытием минимум, в РФ вообще почти 0)нужна что бы впарить тебе новое устройство. Ну да сейчас в 2021 году мультитач тест делать🤦‍♂️

12 днів тому
Сѣма Семенчук
Сѣма Семенчук

Интересно он лучше по фото и видео ми 8 ?! Стоит ли переходить на этот поко с ми 8?

13 днів тому
Муратов Борис
Муратов Борис

стоит

3 дні тому
Кирилл Титков
Кирилл Титков

Да с камерами ксиаоми немного накасячили

13 днів тому
Samsung Галактика
Samsung Галактика

Хлаоми 😂 Что толку от этих балов если оболочка лагает и все меняет постоянно по от корявых разработчиков ☹️😯😲😳🥶🥵🤢😌😐🤑😐🥶😳🥴🙄

13 днів тому
Deni Deir
Deni Deir

Если хлаомцев не устраивает прошивка - они просто меняют прошивку на ту, которая нравится именно им, благо у хлаомцев есть мозги, в отличие от тебя.

13 днів тому
Samsung Галактика
Samsung Галактика

Я директор Самсунга Покупаете Наши телефоны и в подарок бесплатно наши наушники Бадс Про получаете Захотите на сайт Владельцам Хлаоми вход запрещён они нищеброды) 😂

13 днів тому
Samsung Галактика
Samsung Галактика

В комметах много школоты сопляков которым и 17 нету) 😂 идите уроки учите владельцы Хлаоми 😂

13 днів тому
Samsung Галактика
Samsung Галактика

Хороший телефон Попа не назовут) ну разве что тока Хлаоми 😂 Что толку от этих балов если оболочка лагает и все меняет постоянно по от корявых разработчиков ☹️😯😲😳🥶🥵🤢😌😐🤑😐🥶😳🥴🙄

13 днів тому
Alex game
Alex game

Ну большой минус этого смарта, это слабая и конченая батарея на 4500, с прожорливым 870 драконом ((((

13 днів тому
олег степанов
олег степанов

камеру бы 64 мп.

13 днів тому
Android-iOS блогер - EstianoSon
Android-iOS блогер - EstianoSon

Следующее видео: OUKITEL WP10 5G - САМЫЙ КРУТОЙ ЗАЩИЩЁНЫЙ СМАРТФОН! (6 апреля, 2021)

13 днів тому
Лили Дпдо
Лили Дпдо

Дима сделай батл редми 9c против редми ноут 9

13 днів тому
Alan 2007
Alan 2007

А силиконовый чехол будет в камплекте

13 днів тому
Смотриком и Ливача
Смотриком и Ливача

Блдь, где логика? Смарты с 5джи подвезли, а х*рен знает когда это 5джи покроет территорию, если и 4джи не везде есть, а где есть, постоянно отваливается. Даже дома высоко над землей, даже если не двигаться! Рано еще, рано!

14 днів тому
Ar S
Ar S

Где х3 про, Диман ну ты чего

14 днів тому
Аркадий Айп
Аркадий Айп

Красивый телефон, кто будет брать?

14 днів тому
ILGIZ
ILGIZ

Когда будут новинки от вайперфон?

14 днів тому
Chelback
Chelback

Мне кажется он и не закрепит

14 днів тому
Дмитрий Жураковский
Дмитрий Жураковский

Добрый день.Сделайте видео как установить Гугл камеру на Poco F3. Пожалуйста.Это многих интересует.

14 днів тому
чуда лейфхак
чуда лейфхак

Телефон снимает видео 1080р 60 FPS на ширике ты нам не показал

14 днів тому
Зед Зед
Зед Зед

Алюминий с пластиком там, они спец такую наебочку сделали, можно понять вытащив сим лоток!!!

14 днів тому
Garnez Buh
Garnez Buh

Xiaomi Redmi K30 Pro мне кажется этот повеселей будет

14 днів тому
Кирилл Титков
Кирилл Титков

Сноооова хит,разорвал всех,почти!!!!(кроме реалии)

14 днів тому
Петр Ашмикян
Петр Ашмикян

Не обзор, а какая-то хуйня. Поверить не могу, что у такой посредственности уже лям подписчиков.

14 днів тому
Evgeniy Shapovalov
Evgeniy Shapovalov

Самый классный и подробный обзор, без загонов, типа тут есть слот для карточки и так далее. Спасибо большое:)

14 днів тому
Жанторо Нурбек уулу
Жанторо Нурбек уулу

Дима давай сравнивать N100 vs POCOF3

14 днів тому
National Playtime
National Playtime

то чувство когда вышел poco f3 5g а я хочу poco x3

14 днів тому
Sevil
Sevil

Дима сними про самсунг Ф12

14 днів тому
Maxim 22
Maxim 22

Диа тебе пришло обновление на айфон 5s

14 днів тому
Арсен Керимов
Арсен Керимов

Почему промокод не срабатывает ?

14 днів тому
TheDanya
TheDanya

@Александр Найкович неа

14 днів тому
Александр Найкович
Александр Найкович

Потому что это нае..во.

14 днів тому
Гриша Симаков
Гриша Симаков

Какой комплект и сколько стоит ????????????? Сними ещё видео про него

14 днів тому
NDB
NDB

4:55 дырка в жопе! Диииима! Тут отверстие!!!

15 днів тому
scolot@rambler/ru
scolot@rambler/ru

Говноо

15 днів тому
Мелиудес
Мелиудес

Дима у тебя будет обзор на Ми 11 лайт?

15 днів тому
Хубрик 228
Хубрик 228

Научись отличать смартфон от телефона

15 днів тому
Vlad Safonov
Vlad Safonov

Как же вы, рекламщики, задрали...

15 днів тому
Дмитрий Барламов
Дмитрий Барламов

Камеру то можно хорошую и на телефоне друга найти 😆😆

15 днів тому
iFree - PUBG
iFree - PUBG

Пацаны и девчонки!Покупать этот телефон для игр?

15 днів тому
iFree - PUBG
iFree - PUBG

@Frosty Q Поздравляю,жаль что я только после карантина его куплю.

11 днів тому
Frosty Q
Frosty Q

с осторожностью, тащит то он всё норм, но при перегреве снижает яркость, у некоторых чуть ли не в ноль, хз я заказал, всё равно мобила так и так нужна, гляну что там будет

12 днів тому
Գժությունների սայտ
Գժությունների սայտ

Через 5 лет: ура вышел новый сияоми поко ф56 ультра он в антуту набирает очень мало 2млн ну сравните новый айфон 46 про ультра макс набирает 5млн!!!! Это хватит ну максимум на 1 месяц!!! Эппл вы не зажрались а?!???

15 днів тому
Сергей Танасов
Сергей Танасов

Телефон идёт без наклееной плёнки?

15 днів тому
Գժությունների սայտ
Գժությունների սայտ

Зачем нужно такая мощность а?

15 днів тому
Գժությունների սայտ
Գժությունների սայտ

То чувство когда у тебя в антуту набирет 297тыс.😂😂😂

15 днів тому
Kezzy [C-OPS]
Kezzy [C-OPS]

?... 95к в анткту

13 днів тому
The Hayv
The Hayv

А когда будет Poco f3 pro ?

15 днів тому
Ильяс BV
Ильяс BV

Не думаю, что будет, тк poco f2 pro шёл сразу Pro версией)) не было просто Poco F2..)

15 днів тому
Мисерио Финлониие
Мисерио Финлониие

Лучше Realme c3 купить, будет лучше

15 днів тому
EricZon
EricZon

привет, мне нужна помощь! вот решил купить в мегафоне реалми, говорят товар уцененный не продаётся без гарантии и продают за 14к,а обычный без царапины продают за 14к,уценка продаётся только с гарантией?

15 днів тому
Евгений Маржуков
Евгений Маржуков

Жду Gaming test этого смартфона)

15 днів тому
Super Marshall
Super Marshall

Я тоже купил это телефон крутой и модный мощный процессор

15 днів тому
Петр Сычев
Петр Сычев

25k-30k – телефон достаточно дорогой ©Дима Випер

15 днів тому
Петр Сычев
Петр Сычев

@Мемный КОТ Дак за такие характеристики это мало

12 днів тому
Мемный КОТ
Мемный КОТ

Для большей части жителей СНГ да

12 днів тому
Gameeer777
Gameeer777

Димон, можешь отдать аирподс от se 16года, а то я найти нигде не могу, если они тебе не нужны правда, пожалуйста 🙏

15 днів тому
marinette
marinette

У Айфона на 200 тысяч меньше

15 днів тому
ExsPase So2
ExsPase So2

Гоу тест в играх🗽

15 днів тому
Sentence
Sentence

Po F3

15 днів тому
CarLyNet PRO
CarLyNet PRO

18:32

15 днів тому
Агент НКВД
Агент НКВД

Так шяёми из коробки по кд лагает,любой

15 днів тому
Владимир Еременко
Владимир Еременко

А где распаковка ? Ммммммммм........ Супер, не ожидал от тебя, смотрел на втором канале тоже нету, чë то ты скатился

15 днів тому
Юлия Магда
Юлия Магда

Будет на обзор Xiaomi Mi 11 Lite ?

15 днів тому
Денис Коцюб
Денис Коцюб

Для наших стран он не актуальный. У нас нет 5g.

15 днів тому
Стас Пят
Стас Пят

Покажи лучше как он яркость в играх скидывает через пару минут игру

15 днів тому
Адам Хасаев
Адам Хасаев

Так это 2 фирна редми или нет

15 днів тому
HELNI
HELNI

А получит ли Samsung Galaxy a12 11версию android?

15 днів тому
Руслан Бунаков
Руслан Бунаков

Под один шаблон штампуют что поко что редми и амоледы пихают.

15 днів тому
Simple Gamer
Simple Gamer

Дима Вайпер молодец хороший обзор как всегда))

15 днів тому
Иса Исаев
Иса Исаев

Выбираю нужный телефон и появляется цена , потом идет выбор еше 6 вариантов и цена меняется , не понимаб в чем различия между ними

15 днів тому
Граф Отодракула
Граф Отодракула

Подшипники и просто люди.

15 днів тому
Иса Исаев
Иса Исаев

Зашел по ссылке а там цена 349 долларов а в рублях че то цена больше чем по курсу , 6 апреля цена будет 300 или 349 ?кто понимает оьюбьясните че к чему

15 днів тому
Иса Исаев
Иса Исаев

@iLexin спасибо , все четко обьяснил

10 днів тому
iLexin
iLexin

Курс доллара на Али выше на несколько рублей, чем в Сбербанке. Это связано с тем, что рубль как обычно нестабилен и обесценивается постоянно, и соответственно курс на Али из-за этого выше, поскольку сама посылка идёт несколько недель а порой и месяц. Плюс ещё защита покупателя работает 75 дней, плюс ещё после получения товара есть две недели на то, что бы ты мог за это время точно убедится, что с телефоном все в порядке и нет никакого брака, и уже потом подтвердить оплату, после чего деньги будут висеть не на Али, а перейдут уже на счёт продавца. Как видишь, за такое количество времени национальная валюта ещё обесценится успеет. Например когда ты делал заказ допустим 29 марта, а подтвердил оплату в мае. Это уже почти 2 целых месяца выходит, за это время рубль обесценится успеет ещё, и если ты брал телефон по курсу 76 рублей, а подтвердил оплату уже при курсе в 80 рублей, получается продавец после этого времени получит меньше денег в переводе на доллары. Вот почему на Али и других торговых площадках курс всегда будет выше, чем у нас на месте. Надеюсь объяснил. И да, мой тебе совет, лучше заведи себе карту Тинькофф с долларами, закинь на нее деньги и покупай только через доллары, так ты будешь намного больше денег экономить, поскольку у себя на месте ты доллары можешь купить чуть дешевле, чем если ты будешь брать в национальной валюте на Али по их курсу

11 днів тому
Aian Tv
Aian Tv

сделай видио сравнение s21 ultra

15 днів тому
andru1984g
andru1984g

Вот уровень обзоров нихрена не растет, элементарно фото с цветами телефона воткнуть не можешь🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ Сложно?

15 днів тому
Vadim Triffonov
Vadim Triffonov

А разгонный динамик как громкоговритель до сих пор ?

15 днів тому
Евгений Капустин
Евгений Капустин

Страшное чудовище

15 днів тому
Глеб семенов
Глеб семенов

Дима почему ты покупаешь темные цвета телефонов

15 днів тому
Maestro6090
Maestro6090

За 500 баксов не уметь снимать 4К 60 фпс с оптической стабилизацией? Позорище) как себя вообще возомнила подзаборная контора? iPhone SE 2020 за 440 баксов снимает 4К 60 фпс с оптическим стабом, имеет влагозащиту, цап, быструю зарядку, 5 летнюю поддержку и топовый проц А13 Bionic, покажите мне телефон лучше чем этот за эти деньги) при том что эта шляпа под названием поко через год перестанет обновляться и начнёт лагать как тварь, а этот SE 2 будет работать 5 лет без лагов и тормозов, и при этом будет обновляться. Айфон дорогой, ну да ну да)

15 днів тому
Доктор Кто
Доктор Кто

Для игр его точно нельзя брать , хоть и проц топовый , при тяжелых нагрузках игры типа геншин экран больше чем на половину затухает , стоит защита дисплея , дебилизм да и только .

15 днів тому
ArmySairus
ArmySairus

Сколько цена?

15 днів тому
Kick Ass
Kick Ass

Цифры в антуту какие-то через чур высокие. Хотя, я тут скачал новую версию на свой s10, так он стал выдавать 500к, хотя до этого было 430к.

15 днів тому
Муса Ибрагимов
Муса Ибрагимов

Ты про дырку думаешь может обзаведешся бабой Димон😁

16 днів тому

Далі

REDMI NOTE 10 PRO vs POCO X3 PRO vs POCO F3 - Выбрали Лучший Xiaomi!

15:24

REDMI NOTE 10 PRO vs POCO X3 PRO vs POCO F3 - Выбрали Лучший Xiaomi!

Thebox - о технике и гаджетах

Переглядів 71 тис.

FUNNY DIY FOOT SOAP 🧼🦶😂 || #SHORTS

0:36

FUNNY DIY FOOT SOAP 🧼🦶😂 || #SHORTS

5-Minute Crafts FAMILY

Переглядів 98 млн

"Холостяк": 6 выпуск

1:15:20

"Холостяк": 6 выпуск

Телеканал ТНТ

Переглядів 3,1 млн

POCO M3 - САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ТЕЛЕФОН В 2021!

21:01

POCO M3 - САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ТЕЛЕФОН В 2021!

DimaViper Live

Переглядів 208 тис.

FUNNY DIY FOOT SOAP 🧼🦶😂 || #SHORTS

0:36

FUNNY DIY FOOT SOAP 🧼🦶😂 || #SHORTS

5-Minute Crafts FAMILY

Переглядів 98 млн

"Холостяк": 6 выпуск

1:15:20

"Холостяк": 6 выпуск

Телеканал ТНТ

Переглядів 3,1 млн

Испанцы не знают кто такой Юрий Гагарин.

12:08

Испанцы не знают кто такой Юрий Гагарин.

Когда ты Нурия

Переглядів 91 тис.

Как Apple ВСЕХ ОБМАНЫВАЕТ!

9:55

Как Apple ВСЕХ ОБМАНЫВАЕТ!

telblog.net

Переглядів 50 тис.

Распаковка-катастрофа! PC Engine LT

10:30

Распаковка-катастрофа! PC Engine LT

Pixel_Devil Live

Переглядів 42 тис.