Станок по цене иномарки

  • Опубліковано 19 днів тому

    Мастерская Pit_Stop

    Тривалість: 17:40

    Ссылка на токарник:
    bit.ly/3tYeeUr
    Ссылка на новый лентопил:
    bit.ly/3suDEIX

    Для коммерческих предложений:
    pit_stop_saki@mail.ru
    Блог Околопитстоп:
    ukread.info
    Следите за мной в ВК:
    by_pit_stop
    Так же заходите в группу в ВК:
    pitstopsaki
    Инста:
    by_pit_stop

Евгений Головачев
Евгений Головачев

Ташожтакое... жду лойс-пиписька-досвидонья!

7 годин тому
Sergei Igumnov
Sergei Igumnov

Женя, а ну ка сделай мне шестигранник на нем! Сделаешь, повешу твою фотографию в мастерской.

8 годин тому
максим палыч
максим палыч

рекламщик херов

9 годин тому
Alexsan80
Alexsan80

Я оцениваю токаря по стружке. У опытного токаря стружка должна сыпаться завитушками почти всегда. Тем более на наружнем проходе. Тем более если на камеру снимают. А у этого автора стружка в виде бороды. Это позор. Следовательно у него мало опыта. Против китайских станков ничего плохого не скажу. Станки разные все.

11 годин тому
reversive
reversive

Кто разбирается в технологии производства, тот понимает смысл фразы "грубо насколько возможно, точно насколько необходимо". Если ты понимаешь минимальные требования к производству и выбираешь инструмент ишодя из этого понимания - то тут не к чему придраться. Поздравляю с обновкой!

18 годин тому
Коля Дубинин
Коля Дубинин

23:30 на часах

День тому
डॉलर dollar उल्लू boob
डॉलर dollar उल्लू boob

you looking for me sometimes like BENNY HILL

День тому
Antistes
Antistes

Сравнивать Б\У станок 60х годов неизвестно где и как про работающий, с НОВЫМ современным станком, глупо, всегда будет в пользу нового, а ремонт старого, в некоторых случаях, может обойтись в разы дороже покупки нового!

День тому
Андрей Крёхов
Андрей Крёхов

Болобол ещё тот, не попасть в шаг резьбы это миф, ещё и в перчатках работает но зато очки надел🤣🤣. А так прикольный станок,а что чпу не взял?

День тому
Александр Люфт
Александр Люфт

Женя как будто оправдывается перед теми, кто бьётся с советским утилем, который подтянули с какого-нибудь разоренного в начале 90-ых предприятия )) Не переживай, ты никого не предал, обзаведясь более комфортным агрегатом. Каждому свое.

День тому
Жадина Обычный
Жадина Обычный

Шимамото, незнамо какого года выпуска, сам работал, на поперечном деление одна сотая, педаль и еще светофор, прекрасный был японец

День тому
Иван Стаховский
Иван Стаховский

Я столяр,ну,почти столяр,так, потихоньку учусь.Но Негоду,Певцова,Бербраера,Мехамозг смотрю.Теперь вот и этот канал.Молодец,дружище,удачи тебе!

День тому
Ezer2000
Ezer2000

Для правильного срабатывания такой защиты, станок должен включаться от нажатия на педаль. При отпускании - отключаться. Можно и на обычный станок такое сделать легко, если взять ШИМ с режимом торможения и 3 концевика последовательно - на случай если один-два из них заклинят. Естественно такая защита нуждается в регулярной проверке концевиков. Не важно заводская или самодельная. Если нет ШИМ - можно сделать схему торможения асинхронного двигателя на диодах (гугл в помощь).

День тому
Владислав Баланов
Владислав Баланов

Что будет со старым станком, продаем, цена?

2 дні тому
Владислав Баланов
Владислав Баланов

Пару лет назад 1к62 с капиталки с завода стоил 350-370т. сейчас 800т. ...

2 дні тому
serafon112
serafon112

кривозубый умничает .пусть это станок проработает столько как тот тогда и будешь сравнивать ,хотя ты дилетант с образованием 9 классов )))

2 дні тому
Dkfl Dkfljd
Dkfl Dkfljd

а не болгарка ли для труднодоступных мест на верхней полке спряталась?

2 дні тому
Дмитрий Петрович
Дмитрий Петрович

На Белазе работал, таких приблуд там небыло, только на ЧПУ станках. Вот он прогресс))

2 дні тому
Alex Zi
Alex Zi

Молодца! Спасибо за обзорчик! Для тех, кто не в теме... окажется хоть немного в теме! А ещё - может появится несколько новых токарей в будущем! Я как раз токарь с образованием! Ведь сейчас найти нормального токаря большая проблема...

2 дні тому
Volodymyr Polyetyaev
Volodymyr Polyetyaev

Учусь в Австрии в тех.колледже. В токарке я еще ни разу не точил на станке без УЦЫ. Вообще не умнею пользоваться лимбом)))

2 дні тому
Dima Dmitriev
Dima Dmitriev

Я ни хрена не понял, но мне понравилось!

2 дні тому
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич

Старые песни

2 дні тому
Vandal
Vandal

Поздравляю с покупкой! Жень, старичка не обижай, он при надлежащем ремонте и уходе способен еще 50 лет проработать. С обновкой будь внимателен, по моему опыту китайцы ушатываются очень быстро, но при хорошем уходе и приложении рук достаточно безпроблемно эксплуатируются.

2 дні тому
1ouanderson
1ouanderson

Задача очень простая: станок за 100 т.р. + закупка запчастей еще на 100 т.р. + ваше время на три месяца, или сразу покупка нормального станка за 0,5+ млн руб. Когда начальных средств почти нет, то без вариантов - покупается станок из металлолома. Даже старый станок начинает худо бедно точить и его можно планомерно дорабатывать. Игорь Негода шабрил станки ручным шабером. Это весьма долго. Можно использовать ручной дремель с мелкозернистым кругом, а также шлифовку направляющих. Старые изношенные винты и гайки в теории можно наплавлять, править и шлифовать (когда совсем денег нет), но на практике просто покупаются новые комплекты привода, возможно даже ШВП.

2 дні тому
иван вдовин
иван вдовин

Новое всегда лутше старого. Но не всегда

2 дні тому
Ivan Shunk
Ivan Shunk

Мое субективное мнение как ты уже сказал выше ты не супер бупер токарь ты чувак у которого есть станок . Професионал токарь который зарабатывает бабулеты опять же таки с твоих слов не когда в жизни не допустит чтоб на его станке присутствовали какие либо люфты . А если ты раздолбал в дрова или купил раздолбанный в дробь , я не знаю и успорять не буду станок то что ты хочешь от бедолаги . Одним словом не нужно зерколо винить коли рожа крива .

2 дні тому
Эрвин Роммель
Эрвин Роммель

сделай мопед на нём)

3 дні тому
Алексей Никитин
Алексей Никитин

Работал на к62...трэш ещё тот. Современный станок - чудо из я чудес. Добра!!

3 дні тому
Вовка Федосов
Вовка Федосов

УцИ - крутая штука, но если ещё и ЧПУ, ммм, поставил, настроил, налил себе кофе и радуешься (что-то вроде ТС1640Ф3). Ну да ладно. А вот на счёт металлалома - полностью поддерживаю, полтора года мучался, чтобы завести убитую хамаду, душку 34-ую (печатная офсетная машина, если кто не в курсе). Я вспомнил всех богов запрещённых, да и машина пережила мастеров великих. Хотя там всего лишь изношено: приводное кольцо на барабане, клещи захватов, полный пипец раскрасочным валикам и далее по списку... кстати, а вы видели растянутые роликовые цепи? а я вот видел, ну да ладно. Не покупайте старьё, просто не покупайте старьё. И для тех, кто кричит, что у нас нихрена не производят. Сразу по памяти 16ВТ20П-21, с УЦИ, насколько я знаю. И далее по списку, всякие калибры и прочие. Кстати, ТС-ку у нас производят, если что. И ещё добавлю, но это уже не токарка, а фрезер Клевер С600 от умных станков - тоже уматная штука. Чувак, с шикарнейшим приобретением. Китайцы в тяжёлой технике круты, не то, что в тапочках. Херли, они советов в своё время нюхнули да ещё ширнулись капитализмом в результате. Вот и голову сносит до сих пор.

3 дні тому
Jidakra
Jidakra

Зачем я это смотрю?))

3 дні тому
Юрий Копытин
Юрий Копытин

Посмеялся от всей души

3 дні тому
Дмитро Таранко
Дмитро Таранко

https://www.youtube.com/channel/UCn-1GFkSExeLeDnY-PuAeGw

3 дні тому
Володимир Шаповал
Володимир Шаповал

😀а это средство производства налогами облагается?? Интересно!

3 дні тому
Володимир Шаповал
Володимир Шаповал

Зачем учить совок ? Нафиґ как и совковый станок! Кстати из одного сов станка можно изготовить два😁

3 дні тому
Вышибая Шаблоны
Вышибая Шаблоны

Невероятно важный коммент для поддержки Матвеева! 🤪

3 дні тому
Канал Инженера
Канал Инженера

Можно забрать Ваш старый станок? Будем детей учить!

4 дні тому
Виталий Казаков
Виталий Казаков

С хорошим инструментом, работа превращается в УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!

4 дні тому
Родион Меглин
Родион Меглин

Китайская одноразовая сыромятина...

4 дні тому
Artyom O
Artyom O

Реклама так себе, станок так же, стоит такой, на фабрике, но что-то все равно к 16к20 и 1м63 работает , а Jet запускать ни кто не хочет

4 дні тому
Serious Jek
Serious Jek

От души! Как всегда интересно и по делу, респект

4 дні тому
Михаил Техов
Михаил Техов

Этот советский станок работает с 1968 года - уже 53 года . Пусть он уже не тот , но он работает... Будет ли работать также через 50 лет Ваш новый китайский станок ? Время покажет.

4 дні тому
Александр Пометун
Александр Пометун

Ну да красивый, но ты Женёк это всё росскажи Леонтьеву или ДМ.

4 дні тому
Сергей Воронцов
Сергей Воронцов

У нас с завод закрывали вывозли станки новые, почти новые и чутка постарее на металлолом за копейки,я вывез два станка с консервации.так что мы знаем))

4 дні тому
Александр Жилин
Александр Жилин

Плохо на нем нет ускоренной а так для мелочевки станок хороший

4 дні тому
Виктор Смирнов
Виктор Смирнов

Задам вопрос а если диаметр детальки допусти 1м и вес с 500кг каким боком и как ты засунеш в этот игрушечный станочек для нарезания резьбы на болтиках 20 мм.

4 дні тому
Виктор Смирнов
Виктор Смирнов

Нарезать резьбу да еще в несколько проходов на станке вот это клоун!Ты хоть что-то в токарке понимаеш?

4 дні тому
игорь владимиров
игорь владимиров

пару лет работы на этом станке, можно вспомнить советский станок

4 дні тому
Максим Бруй
Максим Бруй

Мы в технаре на таком учились в 2006 м)

4 дні тому
Evgeny Popov
Evgeny Popov

Поздравляю Евгений очень рад за тебя. Успехов тебе от души.

5 днів тому
Igor Galtsev
Igor Galtsev

Лучшие станки в мире - германские, китайцы крупнейшее станкостроительное гос-во, они просто скупают устаревающие лицензии и лучше всех в мире копируют и очень не плохо копируют. А что касается старого станка, как говорится в песне: "лошадь сдохла - слезай" Успехов в трудах, спасибо за интересности!!!

5 днів тому
Evgen's CAMP
Evgen's CAMP

Хорош видос. Поздравляю с обновкой!!!

5 днів тому
alex braun
alex braun

Станины станка чугунные и калятся ТВЧ.....для общеобразования!!

5 днів тому
alex braun
alex braun

Никого не слушай!!! Мои поздравления с покупкой станка!!!!! Одна беда-по цене иномарки...но какой...Лады? Это не иномарка и,кому надо, тот Жигули променяет на станок, ибо отобьется он быстрее,чем. "эй ,куда ехать?". Один минус....: МЦР 750 мм маловато, 1000-в самый раз!!!

5 днів тому
Samsung Samsung
Samsung Samsung

Фантазер

5 днів тому
Rivz
Rivz

Нет ты

5 днів тому
Темерлан Аланов
Темерлан Аланов

И тут заплакал один токарь, я если патрон меняю то трачу почти час времени. А когда сотки ловишь, то это просто танцы с бубном. P. S. 16К20

5 днів тому
Лёвушка
Лёвушка

Станок может ровно больше чем михалыч с гаража

5 днів тому
Михаил Real_spider
Михаил Real_spider

2,5 мульта для современного профессионального станка это не так уж и дорого. Сам я фрезеровщик 6-го разряда и работаю на мертвом Hekkert 1971 года. У которого люфт лимба по X 4.5 мм.

5 днів тому
Asdfg Zxcv
Asdfg Zxcv

Чермет сейчас дорого стоит

5 днів тому
aleksei aleseev
aleksei aleseev

Ты виноват в смерти ещё хреналиона токарей которые смотрели твой обзор станков (они умерли от смеха ) ! ( такой херни я ещё не слышал )

5 днів тому
не мец
не мец

Не знаю как вы а я с ним полностью согласен.

5 днів тому
Виктор Грушецкий
Виктор Грушецкий

Как токарь и владелец небольшого парка в 5 станков, скажу, не отказался бы от новых, но фирму посерьёзнее. Насчёт стали-у нас есть более менее новый станочек Ентерпрайз 400, индиец, шестерни и валы уже отжатые , и по сравнению с совком-сыромятина. Да, направляющие ещё целы, небольшие продольные полосы выжрало, точность пока держит, но... Сыроватый металл

5 днів тому
Max Max
Max Max

Мдааааа, разница :-) Время берет своё. Теперь можешь выточить новые шкивы на старый станок, чтобы убрать люфты :-)

6 днів тому
Роман Веселов
Роман Веселов

Сделай на старом станке какие нибудь винтажные линии и всё такое) и поместить под винтажную витрину) и сдать в музей)

6 днів тому
Фон Барон
Фон Барон

ура тебя наконец то намотает на бабку)))))))))))))

6 днів тому
Pro IZO
Pro IZO

И дело не в том, что в союзе делали хорошие станки, а китайцы делают из плохого металла и т.д. и т.п. Дело в том, что мы не можем противопоставить китайским станкам ничего конкурентного. Китайцы конечно не немцы или японцы, но делать нормальные вещи они умеют. А мы в глубокой 😔😔😔

6 днів тому
Яроcлав Семенов
Яроcлав Семенов

Матвеев цитирует Болта, который озвучивал комментарий Матвеева )

6 днів тому
Рустем Хасаншин
Рустем Хасаншин

извини конечно но ты как полулях в таких же грязных перчатках. не приятненько.около новья

6 днів тому
Рустем Хасаншин
Рустем Хасаншин

ку. раскажи чем занимаешься. если не секрет

6 днів тому
хорошее видео TV
хорошее видео TV

Еще раз пересмотрел видео и вижу что ашка очень приличная, Стоимость еë в таком состоянии 70т, новая пиноль :3-5т, расходники вроде зубчатой рейки, валшестерни, винта поперечки, резбового винтового вала -в районе 25,так же почистить все смазать, ну если шабрить не умеешь то шлифовка станины 20т, хотя в ремонтных целях чтоб геморой не создавать с разбором фрезеруется в суппортине канавка и делается бронзовая призматическая накладка , замена подшипников и вуоля, все вписывается в 200тМАКСИМУМ с учётом сил, НО-станок отлит и термообработан по реальному ГОСТу и сам чугун прослужит еще 3 срока при средней степени обращения, да, китайченка можно оставить как второй, сам через это прошёл и знаю что с одним станком тяжко, если парень ты не глупый то может быть услышишь и откапиталишь станочек.

6 днів тому
Stiven Petter
Stiven Petter

А нахуя эти панты?

6 днів тому
ARLEKIN ,
ARLEKIN ,

нахуй я это смотрю я не токарь не разу

6 днів тому
Robotic Kedrwood Processing
Robotic Kedrwood Processing

Жека в тебя постепенно внедрятся ДОК......(зазооор)

6 днів тому
Дмитрий Рыбаулин
Дмитрий Рыбаулин

Прикольно!!! Почти ЧПУшка уже получается, с ижами 95 и какие там были уже не помню в сравнение не идет! Наверное одно удовольствие за таким работать! Сам работаю больше 7 лет с новья на ЧПУ токарно фрезерном shaublin 125, понимаю что такое когда есть координаты резца, нет люфтов и вообще новое оборудование после советских станков)...

6 днів тому
Andrei Wellding tig
Andrei Wellding tig

Понятеие точности ,ждем челенж по проверке точности !

6 днів тому
опасный сосок
опасный сосок

По поводу попадания резьбы, я на 1к62 на 16к20, дип 300 работаю, при расцеплении маточной гайки, попасть в шаг без жтой приспособы займет минуту, ну ладно 2, делается это продольной конусной кареткой.

6 днів тому
Алексей Калинин
Алексей Калинин

Круто ,6 сотен ради хайпа .Красавчик.

6 днів тому
Aliaksandr Yurenia
Aliaksandr Yurenia

Да ладно лом должен быть на свалке

7 днів тому
yyyuuu yytghg
yyyuuu yytghg

отдай мне старий станок

7 днів тому
Михаил Мохов
Михаил Мохов

Грустно только от того, что на смену советским станкам приходят китайские станки, а не российские... за советское станкостроение лично я испытываю гордость, а за россиянско-путянское станкостроение и промышленность в целом - испытываю стыд!!

7 днів тому
777 Earth Sitizen
777 Earth Sitizen

Есть ощущение что это Паша Воля заделался токарем? Продал акции Соmedy Clab и стоаночек очутился в комнатке у Ляйсан

7 днів тому
Cherry Ice
Cherry Ice

В чем отличие прибывание иномарки и станка в России - Иномарка сгниет , а станок хозяина переживет.

7 днів тому
Dima Dhgdsfd
Dima Dhgdsfd

Мы то как раз в теме...

7 днів тому
Игорь Супрун
Игорь Супрун

Когда повторишь такое на своем станке , тогда будешь так широко рот открывать https://www.youtube.com/watch?v=U3yO42h9SKw А карандаши точить можно подстругачкой.

7 днів тому
Игорь Супрун
Игорь Супрун

Попрошу заметить, Я никого не оскорблял... Но прежде чем нести такую чушь, нужно быть в ней уверенным на 300%, 500% , а может и 1000%.

7 днів тому
오가이알렉산더
오가이알렉산더

https://youtu.be/xytJR5uRZHg Матвеев тебе бросают вызов)

7 днів тому
Vladimir Manakov
Vladimir Manakov

Через 20 лет посмотсмотрим что от него останется. Насколько просядет станина и какие люфты будут.. Что-то я сильно сомневаюсь что направлящих на китайце надолго хватит..

7 днів тому
Александр Коротеев
Александр Коротеев

Станок на год меня старше

7 днів тому
Акарунф
Акарунф

То чувство когда понимаешь, что даже твоих знаний из технаря хватает понять, что сравнивать теплое с мягким бессмысленно...... Звиняй Матвеев, но ты не прав...

7 днів тому
Летмидай Летмидаев
Летмидай Летмидаев

9:45,о мой мухосранск)

7 днів тому
д м
д м

Поздравляю!!!

7 днів тому
Дрим Воркс 2D
Дрим Воркс 2D

Хороший станок, но могли бы еще управление фартуком сделать на муфтах, например, как 1к62 ну или 16к20

7 днів тому
Андрей Соловей
Андрей Соловей

Здраствуй, давно смотрю твой канал ,что сказать я очень рад и станок норм с такими функциями ты станеш профи дерзай

7 днів тому
Детки Интернейшнл
Детки Интернейшнл

Ничего не понял, но ооочень интересно!!!

7 днів тому
Saponyuk maks
Saponyuk maks

Новый вертикальный ленточнопильный станок есть. горизонтальный ленточнопильный станок тоже есть. Новый токарный станок тоже есть. Новый фрезерный станок тоже есть. Остался ёще сверлильный станок

7 днів тому
Алексей Миргородский
Алексей Миргородский

Ваще, там есть шанс что к одному Одесисту попадет станочек, к реальному токарю по работе. Вот и посмотрим на все эти споры про износостойкость станка и мнение человека который реально с опытом.

7 днів тому
Тигр Злой
Тигр Злой

То чувство не просто старого , а SUPERSTARого токаря, в какую дырочку воткнуть палец...диза не будет..пальца вверх тоже...однако

7 днів тому
Петр Судаков
Петр Судаков

был у меня друг токарь, рассказывал что-то ппо станки, но половину твоих слов я не понял))

7 днів тому
владимир титов
владимир титов

Рад за тебя но не у всех есть возможность отдать пол ляма. Вот к примеру мне 1к62 маловат под маи задачи (купил я его за 120 тыр) аналагичный китаец мне не потянуть.

8 днів тому
Богдан Богдан
Богдан Богдан

Та ты не прав. Конечно новое лучше но во первых хрен ты его купишь потому что дорого а во вторых качество качество то дерьмо у нрводела....какие станки по 40 лет отработают как не совдеп?

8 днів тому
Игорь Журавлев
Игорь Журавлев

а заказы принимаете ?

8 днів тому

Далі

Когда появился фрезерный станок

30:32

Когда появился фрезерный станок

Мастерская Pit_Stop

Переглядів 538 тис.

В два раза дороже - значит в два раза лучше?

21:10

В два раза дороже - значит в два раза лучше?

Мастерская Pit_Stop

Переглядів 329 тис.

Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые Истории

1:44:08

Настройка карбюратора - это просто, если вникнуть

30:28

Настройка карбюратора - это просто, если вникнуть

Мастерская Pit_Stop

Переглядів 939 тис.

Почему на BMW сложно быть вежливым

26:56

Почему на BMW сложно быть вежливым

Мастерская Pit_Stop

Переглядів 311 тис.

Евгений Матвеев DR DIY Доктор Дью про Болта, мат и Крым.

1:27:27

Евгений Матвеев DR DIY Доктор Дью про Болта, мат и Крым.

Анатолий Максимов

Переглядів 569 тис.

Работа на Дип 300(1М63), кольца на 570 после плазмы.

30:53

Put a modern DRO on the machine - installation check work

22:40

Put a modern DRO on the machine - installation check work

Игорь Негода

Переглядів 271 тис.

Сань, поправь резьбу. Рулевой палец К-744.

16:02

Сань, поправь резьбу. Рулевой палец К-744.

Дневник сельского токаря.

Переглядів 845 тис.

Новый AUDI e-tron GT. Tesla отдыхает?!

1:07:50

Новый AUDI e-tron GT. Tesla отдыхает?!

InfoCar: тест-драйвы авто

Переглядів 676 тис.

НИКОГДА НЕ БАЛАНСИРУЕТЕ КОЛЕСА ПОСЛЕ ПЕРЕОБУВКИ ?

1:48

НИКОГДА НЕ БАЛАНСИРУЕТЕ КОЛЕСА ПОСЛЕ ПЕРЕОБУВКИ ?

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Переглядів 142 тис.

Авторынок Луцк #ПодборАвто

21:14

Авторынок Луцк #ПодборАвто

Роман Колесник

Переглядів 30 тис.

Моя новая FERRARI

18:36

Моя новая FERRARI

KICKDOWN

Переглядів 373 тис.