Ухожу от погони ДПС на мотоцикле в костюме Полиции - Реакция людей

  • Опубліковано 7 днів тому

    Vlad1000RR

    Тривалість: 09:20

    Все персонажи и описываемые события в ролике являются вымышленными.
    Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью.
    Все, что вы увидите далее имеет лишь развлекательную цель и никак не желает оскорбить кого-то.
    Реклама\сотрудничество - topic-127069176_34063158
    МОЙ ИНСТАГРАМ - vlad1000rr
    ЗАХОДИ В МОЙ ПАБЛИК ВКОНТАКТЕ - vladcbr1000rr
    НАБИРАЕМ 40 000 ЛАЙКОВ И Я ВЫПУЩУ ПРОДОЛЖЕНИЕ!

Жанна Решетова
Жанна Решетова

🎩Красивая жизнь только после этой ссылки:👉https://bit.ly/3p4Qixg

7 днів тому
HvH GoDaN
HvH GoDaN

https://www.youtube.com/watch?v=tfOk9cWoeas

6 годин тому
HvH GoDaN
HvH GoDaN

влада поймали

6 годин тому
Nikita Antipov
Nikita Antipov

Press f его в новостях показывали

19 годин тому
Андрей Семенов
Андрей Семенов

У меня есть один умственно отсталый друг, который не смотря на свою болезн пытается снимать видео на ютуб. Если интересно посмотреть его видеоо просто введи в поиске ютуба *ДВАХАРЬ*

6 днів тому
Роман Креатов
Роман Креатов

𝕋𝕠𝕋 𝕤𝕒𝕄ый 𝕧𝕠𝕫𝕣𝕒𝕤𝕥 (𝟜-𝟙𝟞) 𝕡𝕚𝕤𝕒ть в 𝕥𝕖𝕝𝕖𝕘𝕣𝕒𝕞 @𝕀𝕀𝕤𝕜𝕪𝕤𝕙𝕖𝕟𝕚𝕖

6 днів тому
Роман Вовченко
Роман Вовченко

Го 2 часть охуеное видео

2 години тому
TM_Grizzli
TM_Grizzli

Тебя в новостях пропиарили😂😂

2 години тому
TM_Grizzli
TM_Grizzli

Тебя в новостях пропиарилм😂

2 години тому
Витя Машкин
Витя Машкин

Все хана походу тебя, я тебя по нтв видел дело составляют про тебя, тебя нашла милиция.

3 години тому
52・VIRUS ᒪIKᗴ
52・VIRUS ᒪIKᗴ

Пачиму я видел цебя в цилевизаре

3 години тому
Даниил Жданов
Даниил Жданов

Пиздец Владу теперь судят)!

3 години тому
Никита Петров
Никита Петров

Ахахах смтроб РЕН ТВ и в ду в новостях мотоциклист в форме ДПС катается по горду правила и я понял уже про кого-го https://youtu.be/ZsG7o59yDiE

4 години тому
SURGUT ZAMERZSHIE
SURGUT ZAMERZSHIE

в новостях показали что его поймали и выписали штрафы 5 штук))) в сургуте по местному тв

4 години тому
mirny edit
mirny edit

Его в мусарню забрали по всем новостям показывают

4 години тому
220 TV
220 TV

ДПС поймала, доигрался.

4 години тому
Серёга К.
Серёга К.

Поймали его в Сочи. вот ссылка. https://www.youtube.com/watch?v=sbnBcHYdKbI

4 години тому
Мульт Пародия
Мульт Пародия

Нафиг рекламировать Казино. Из-за этого люди могут залезть в большие долги? Таких блогеров и смотреть не охота.

5 годин тому
Влад Важенин
Влад Важенин

Влад я видел по новостям что у тебя все токи поймали и забрали форму

5 годин тому
cik_ men
cik_ men

Я тебя по новастям видел на РЕН ТЕВЕ

5 годин тому
Toxa
Toxa

На Телевизоре прославился

6 годин тому
Toxa
Toxa

Ты на телефизоре прославился

6 годин тому
Клещенко Павел
Клещенко Павел

Это не рофл а рили правда 😆

6 годин тому
Клещенко Павел
Клещенко Павел

Хаха видела в новостях по телевизору ,нормально штрафов дали 👍

6 годин тому
HvH GoDaN
HvH GoDaN

@

6 годин тому
Александр Ключанцев
Александр Ключанцев

Только новости смотрел. Его задержали

7 годин тому
сергей филипов
сергей филипов

лошара

7 годин тому
AmSal
AmSal

Влад ты капец кншн попал,на тебя завели вроде 2 административных дела???

7 годин тому
Antoxa 493
Antoxa 493

AmSal , 5

7 годин тому
родон годзиллович
родон годзиллович

Уже поймали, по Телеку показали РенТВ, ну прям покащали что такой рецидивист нарушитель. Ща навешают за всех.

7 годин тому
Максим Герасимов
Максим Герасимов

Я только что видел влада на Рен ТВ и решил зайти посмотреть он сейчас в отделении сидит что оо пишет

7 годин тому
Матвей Крутюк
Матвей Крутюк

Влад это просто пиздец теья сейчас по новостям показывают

7 годин тому
Тимур Долишный
Тимур Долишный

Я видел тебя в новостях как тебя задержали ДПС ГИБДД

7 годин тому
Каринаy Ошнокова
Каринаy Ошнокова

Тебя сегодня только что по телеку показали

7 годин тому
Александр Мальцев
Александр Мальцев

Пацаны я был в Сочи и я видел его он в Адлере был

7 годин тому
Antoxa 493
Antoxa 493

А ты теперь звезда 🤣🤣🤣 по рен-тв только что репортаж показывали

7 годин тому
Akula Akula
Akula Akula

Владос ты в новостях

7 годин тому
Артем Голов
Артем Голов

Ты был в России1

7 годин тому
Витя симинюк
Витя симинюк

Братан тебя только что показывали в новостях Было круто Красава Мысленно с тобой

7 годин тому
Antoxa 493
Antoxa 493

Витя симинюк , тоже видел 😁

7 годин тому
Андрюша Жуклин
Андрюша Жуклин

Только что смотрел новости, все таки поймали 🤣🤣 давай аккуратней

7 годин тому
Эдвард Багров
Эдвард Багров

По новостям видел как ему потом 2 ст админ впаяли ха лол

7 годин тому
DANIL Куропаткин
DANIL Куропаткин

Тебя по телику показали

7 годин тому
WENZY
WENZY

тебя по новостям показали)

7 годин тому
GanGster
GanGster

Хмм я его сейчас в новостях видел) окДа

7 годин тому
P1000
P1000

Бро тебя только что в новостях показывали с этим видео

8 годин тому
Vova MEN
Vova MEN

Братан Думаю тебе больше не надо такие видосы с ментами делать тебя по нтв показывали на телевизоре

8 годин тому
Takashi
Takashi

Где форму спиздил?

9 годин тому
ксения колесова
ксения колесова

Жалко конечно что потом к милиции попал потом

9 годин тому
kompot x
kompot x

Эх тебя посадили Иза этого по новостям показали

9 годин тому
Опытный WF
Опытный WF

Испортился чтоли?

9 годин тому
Ivan Gurtuev
Ivan Gurtuev

И все же поймали.

9 годин тому
Артём Журавлёв
Артём Журавлёв

Тебя в новостях на рен тв показывали аауууу

9 годин тому
Артём Журавлёв
Артём Журавлёв

Тебя сегодня с утра на рен тв показывали вххахвха рили

9 годин тому
Pavel Strelkov
Pavel Strelkov

По нтв ток что показали)

10 годин тому
Женя Завражин
Женя Завражин

ты лучший!. угараю над челом которыйй подумал что ы мото бат его остановил

10 годин тому
Petr Vasilenko
Petr Vasilenko

На катался ))) Как тебе протокольчики подписывать ?)))))

10 годин тому
OMSi 2
OMSi 2

РЕН ТВ привет!

11 годин тому
дд мм
дд мм

Посадили 😂

11 годин тому
GemEOveR
GemEOveR

Тебя щас по рентв показали 😌🤣🤣

11 годин тому
Tommy Hella
Tommy Hella

Я тоже смотрел

2 години тому
Саша Захаренков
Саша Захаренков

олень

11 годин тому
Илья Соцкий
Илья Соцкий

Нормас видос 😎👍лайкос и подписка

11 годин тому
Grohotov Ivan
Grohotov Ivan

Поздравляю ты на канале РНТВ сегодня там тебя показали

12 годин тому
ворон играман
ворон играман

ты порентеве показа

12 годин тому
Динара Дядькина
Динара Дядькина

Я тебя видела по телевизору новости как тебя менты поймали в кастюме

12 годин тому
ТОК YTTY
ТОК YTTY

ВЛАД ТЕБЯ ПО НТВ ШАС ПОКАЗЫВАЮТ

13 годин тому
MORTY TV
MORTY TV

А после этого видео забрали в ментовку. Спросите как я это узнал по новостям.

13 годин тому
ФУНДУК PLAY
ФУНДУК PLAY

Его поймали, я по новостям видел

16 годин тому
Настоящий Демократ
Настоящий Демократ

press F https://youtu.be/sbnBcHYdKbI

18 годин тому
-*Typical*- __Angel__
-*Typical*- __Angel__

F

19 годин тому
-*Typical*- __Angel__
-*Typical*- __Angel__

https://youtu.be/sbnBcHYdKbI харош)

19 годин тому
Иван Никита
Иван Никита

Поймали тебя новости по рентв посмотрите

19 годин тому
러시아 출신전설의 리그
러시아 출신전설의 리그

Зашёл сюда после выпуска новостей из ящика) красава, парняга, с Урала, суровый Привет)

19 годин тому
Stghd Valentin
Stghd Valentin

Этот выпуск сегодня показывали в новостях.

20 годин тому
Ефименко Роман
Ефименко Роман

Классно 😃😃😃

20 годин тому
aleks karpenok
aleks karpenok

Зашёл сюда после Гава посмотреть не сдох ли .не сдох .еще годик подожду.

20 годин тому
Георгий Ломтадзе
Георгий Ломтадзе

Влад ты в дтп Сочи 😂😂

20 годин тому
Игорь Ильин
Игорь Ильин

Ну ты и олень 🦌

21 годину тому
Wizard
Wizard

Его в новостях покозали он в ментовку ездил

21 годину тому
Паркур !!!
Паркур !!!

Что за музыка на 1:45 ? Пж

21 годину тому
Toose YT
Toose YT

Влад аккуратнее тебя щас по новостям показывали и это правда

21 годину тому
Alexander Cat
Alexander Cat

Тебя только что показали на россия 1 в новостях

22 години тому
Ринат Аскаров
Ринат Аскаров

Хэх только что видел в новостях

22 години тому
DIMCRAFT XD
DIMCRAFT XD

Чел тя задержали правда веть ?) 6 вроде нарушений Тебе 24 ещё эт веть ты

22 години тому
Амир Маллыбаев
Амир Маллыбаев

Былин он по Россия 1 смотрите

22 години тому
Анатолий Шавердов
Анатолий Шавердов

Я видел по телику

22 години тому
MrGamer •_•
MrGamer •_•

Люди, его реал задержали, чекайте новости

22 години тому
Анатолий Шавердов
Анатолий Шавердов

Влад а как тибя нашли палицейские

22 години тому
cet among
cet among

А тебя показали по первому

22 години тому
ErGroWn
ErGroWn

Тебя на Россия 1 показывали

22 години тому
Андрей Куликов
Андрей Куликов

Чтож не выложил как ты в ментовке дакал, а!?

22 години тому
Ice Wolf
Ice Wolf

Красавчик

22 години тому
ЖаБкА
ЖаБкА

Писец, тебя обсуждают по россии 24... Держись

22 години тому
Tommy Hella
Tommy Hella

Я его в новостях по Рен ТВ смотрел

2 години тому
nozzi
nozzi

Я только что видел эфир

22 години тому
Александр Ковалевский
Александр Ковалевский

Да ладно!! Менты не идиоты, чтоб гнаться за твоим байком! Ну включат "музыку" с "люстрой" и всё. Пугнут так сказать. И на этом всё.

22 години тому
просто канал
просто канал

По телеку увидел тебя, решил зайти, глянул видео

22 години тому
Михаил Коростелев
Михаил Коростелев

Тебя по новостям показали! Чё поймали?

22 години тому
Михаил Коростелев
Михаил Коростелев

Видел форму забрали

22 години тому
P o h u i
P o h u i

смотрю про тебя новости дежурную часть по россии 24 , забавно, умеешь жить ..... красава

22 години тому
P o h u i
P o h u i

сделай видосик как взяли

22 години тому
andri 69rus
andri 69rus

Тебя сейчас в криминальной хронике показывать будут на Россия 24)))))

22 години тому
Underground Music
Underground Music

Поймали дурака https://www.instagram.com/p/CH-e_K7nwrZaNxjEahuD8Sp4M_g4IFORt9EQbI0/?igshid=18cnmkp5pep7h

22 години тому
Лёва Товмасьян
Лёва Товмасьян

Ну вот ты в новостях засветился

22 години тому
Мига Жариков
Мига Жариков

В итоге его поймали )) в группе мотоциклетной инфа , 5 штрафов наложили , и форму изъяли

23 години тому
Слава Паньшин
Слава Паньшин

что с дашей?

День тому
Данил Дягтярёв
Данил Дягтярёв

А мани сваю девушку типа ты папа аварию какая у ней будет риакция и сними это на камеру

День тому
Юлия Love
Юлия Love

На оперативной съёмки ты не такой весёлый когда яйца в тиски зажали))))

День тому
Южный Регион
Южный Регион

Но в итоге тебя накрыли!

День тому
Two Brazer
Two Brazer

Уже не так весело, так как за это ему прийдётся ответить и его уже нашли.

День тому
Денчик
Денчик

Я лучше видео не видел !!!!

День тому

Далі

Заслуженная награда 2020

1:42

Заслуженная награда 2020

World of Tanks. Официальный видеоканал

Переглядів 165 тис.

Судьба подаренного Паджеро. Год ожидания. Ради чего?

1:30:42

Судьба подаренного Паджеро. Год ожидания. Ради чего?

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Переглядів 3,1 млн

СЕЛ НА 6 СУТОК | За что!?

41:17

СЕЛ НА 6 СУТОК | За что!?

ЛИТВИН

Переглядів 6 млн

Canada: weed, immigration and The Sights.Big Episode.

56:35

Canada: weed, immigration and The Sights.Big Episode.

Антон Птушкин

Переглядів 13 млн

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

1:05:50

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

Антон Птушкин

Переглядів 8 млн

Pontorezka: Цвет Range Rover за 180 000

44:35

Pontorezka: Цвет Range Rover за 180 000

AcademeG

Переглядів 3,4 млн

Заткнись и оживляй! Кадиллак с трамблёрно-моновпрысковым V8.

1:19:42

Дубай. Орёл и Решка. Девчата

48:14

Дубай. Орёл и Решка. Девчата

Орел и Решка

Переглядів 470 тис.

Самый лучший AMG в мире за 160к

27:11

Самый лучший AMG в мире за 160к

Жекич Дубровский

Переглядів 3,3 млн

Заслуженная награда 2020

1:42

Заслуженная награда 2020

World of Tanks. Официальный видеоканал

Переглядів 165 тис.

ЧТО, ЕСЛИ КАЧНУТЬ 100 НАСОСАМИ КОЛЕСО?

21:57

ЧТО, ЕСЛИ КАЧНУТЬ 100 НАСОСАМИ КОЛЕСО?

Гараж 54

Переглядів 333 тис.

Нашли МАСЛКАР в лесу...

38:40

Нашли МАСЛКАР в лесу...

Жекич Дубровский

Переглядів 2,8 млн

Авторинок львів. Буси. Ціни як ніколи.

9:40

Авторинок львів. Буси. Ціни як ніколи.

Roman Svitushak

Переглядів 65 тис.

НЕ ВЗЯЛ ГРУЖЁНЫЙ ТОНАР,ГОЛОЛЁД ДАЁТ О СЕБЕ ЗНАТЬ((

25:30