Запланированное устаревание - заговор, который был [Veritasium]

  • Опубліковано 23 дні тому

    Vert Dider

    Тривалість: 16:06

    Помощь проекту: vertdider.tv/to-support-us/
    Представьте, что обычная лампочка горит 120 лет без перерыва. Или что ваш iPhone не пора менять через пару лет на более новую модель. Теории заговора - обычно не самый вероятный, а зачастую и откровенно бредовый вариант якобы реальных, но покрытых тайной событий и мнимых подводных течений нашей жизни. Но Дерек Маллер раскрыл сразу несколько заговоров, которые, похоже, реально существовали. Всё дело было в заработке. Если точнее, огромные компании в погоне за выручкой договаривались между собой, снижали качество продукции, вынуждая клиентов снова и снова возвращаться за товаром, и придумывали, как заставить покупателей менять ещё пригодную для использования вещь на новую.
    Перевод: Алексей Малов
    Редактура: Елена Смотрова
    Научная Редактура: Александр Цимеринов
    Озвучка: Дмитрий Чепусов, Алексей Никитин, Екатерина Гаврилова
    Монтаж звука: Андрей Фокин
    Монтаж видео: Джон Исмаилов
    Обложка: Андрей Гавриков
    Спасибо за поддержку на www.patreon.com/VertDider
    Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:
    Maria Zvereva, Pavel Dunaev, Nick Denizhenko, Oleksii Leonov, Yegor Barakovskiy, mrwiseguy351, Ігор Дорохов, Mikhail Stolpovskiy, Дмитрий, Roman Inflianskas, Vladimir Dementyev, Maxim Syunikov, Oleg Zingilevskiy, Serega Beltser, Rashid Nasibulin, opperatius, Dina Kruchina, Alena, Vitaliy Vachynyuk, Ника Калмыкова, Роман Чурин, Евгений Сельменев, Alex Afalex, Anton Kudashov, Sergii Cherepanov, Владимир Кашутин, Pavel Parpura, Anton Bolotov, Yevhen, Sergei W, Kosoy, Михаил Панькин, Максим 'Sheridan' Горлов, Katoto Chan, Мария Баранова, Maxim Arkushin, Илья Соловьёв, Julia, Oleg Kovalov, Vadim Cpp, Roman Rogachev, Artem Amirbekov, Dzmitryi Halyava, Nastya, POD666, Aleksei Shabalin, Timophey Popov, Лиля Малкова, Natalie Kulinicheva, Ilya Afanasyev, Marat Bakirov, Ирина Завтонова, Anastasia, Aliaksandr Sheliutsin, Andrew Rumak, Andrey Istomin, Марина Малинкина, Dmitry Khlan, Yaroslav Kyrylchuk, Ирина Анатольевна Чулкова, Pavel Golovin, Edward Ben Rafael, Юрий Медведев, Анна Троссман, Serj Skidan, Andrei Chitaev, L Marchenko, Nadia Kilgishova, Sultan Ishankulov, Andrey Rusanov, Inna Klymenko, Dima Chumakov, Dmitriy Lashtaba, Olesya Bolobova, Ilya Alexeevsky, Alexander Balynskiy, Максим Иванов, Alexander, Viktor Lova, Maria Tronina, Alexander Gorodok, Ivan Iakimov, Alexander Zimin, Виталий Пастушенко, Claudia Barzaeva, Pandaben, Monza UA, Lirin Alex, Dan Sotnikov, Konstantin Pesyakov, Denis Titusov, Viktoria, Alexandr Globov, Olga Podolskaya, Alexey Kukushkin, F23D24, Пугачёв Пётр, Olga Shistareva, Alex Katkov, Irina Shakhverdova, Dmitriy Omelyansky, Aleksey Sazonov, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Anton Novozhenin, Spartak Kagramanyan, Александр Фалалеев, Evgeny Vrublevsky
    Сайт студии: vertdider.tv
    Мы в социальных сетях:
    - studio_vd
    - vert_dider
    - t.me/vertdider
    - StudioVertDider
    - Vert_Dider
    - coub.com/vertdider
    Разрешение на публикацию: vertdider.tv/permissions-for-publication/
    © ukread.info
    Источник: ukread.info/chart/v-deo/omutm6pllc12fqo

Vert Dider
Vert Dider

Друзья, вы можете поддержать выход новых озвучек: https://vertdider.tv/to-support-us/

22 дні тому
View
View

@Олды Помнят опять считаешь, что оппонент какой-то неуч, при этом ни разу не проявил сам умственные способности. Из тебя выйдет хороший политик. Аргументации ноль, зато грязных слов в "противника" тысяча. Удачи и прочти хотя бы пару статей о когнитивных искажениях. Было невозможно не смеясь читать твою аргументацию

Годину тому
Олды Помнят
Олды Помнят

@View ✋ пока. Учи историю в школе , все что могу тебе сказать , раз ты не знаешь общеизвестные факты , учись хотя бы на четверки , удачи в любви , составляй доклады и ссылки на исследования в институте на экзамене. И главное привыкай что никто не будет говорить тебе да сударь , конечноС , ДаС , и по другому тоже👌удачи✋ старичок.

Годину тому
View
View

@Олды Помнят не вижу продолжать диалог, ибо уже 3 комментария я получаю выводы не пустом месте, не уверен, что ты изменишь манеру вести дискуссию

Годину тому
View
View

@Олды Помнят вывод сделан просто на обычных словах. Было одно, стало другое. Значит новое говно. И опять не учтено кучу параметров, сделаны выводы на пустом месте, зато большая часть комментария тирада о том, какой ты особенный умный, а оппонент(и ещё ученные, которые говорят не то, во что ты веришь) обычно тупой. Букет когнитивных искажений, как мы все любим.

Годину тому
Олды Помнят
Олды Помнят

@View окей. Легко— первые лампочки использовали шелк в нитях накаливания и служили 40 часов — всего 40 часов . До вольфрамовой нити использовали много чего еще и срок работы постоянно рос200 , 500 ...сейчас тысячи . Только вывод диодная стоит сотни рублей , накаливания десятки , но служат ожинаковое время — вывод диодная некачественное говно за больные деньги и это сделали специально , спорить бесполезно. Я больше поражаюсь с якобы УЧЕНЫХ заявляющих что гравитация НЕ сила , щас еще как сила - е=mc , энергия не берется из ниоткуда , а значит если берешь она уменьшается ...но уверен в школе тебе внушали всякую дичь — ГЭС самый экологичный способ добыть энергию...щас , я всегда слышу чушь про наклон земли и другой бред плоскоземельцев - кинетическая энергия воды????? Я всегда надеюсь что у собеседника есть мозг , а в итоге узнаю что у них есть убеждения , но мозг им не нужен - за них думают другие и им норм. Надеюсь ты не из таких?

2 години тому
юрий за
юрий за

Очень полезная информация!самое главное и детям интересно смотреть!

6 хвилин тому
Георгий Серый
Георгий Серый

Никто не помнит, как Медведев, будучи президентом лоббировал энергосберегающие лампочки? Оказались говном хуже и вреднее обычных

7 годин тому
Kateryna Prince
Kateryna Prince

А что случилось сейчас? В моём доме живу уже три с половиной года и не меняла ни одной лампочки, и неизвестно как давно ни стоят

10 годин тому
Евгений Афонин
Евгений Афонин

Так не только лампочки делают, а вобще всё. Если ничего не будет ломаться, то никто не будет покупать ничего нового, зачем, если оно итак служит.

10 годин тому
Ayo Technology
Ayo Technology

Кикбрейнс сплагиатили ваше видео

15 годин тому
andy gtr
andy gtr

мой айфон5 уже 5 год отлично работает) две замены батареи было, не спорю

15 годин тому
Салават Пугачёв
Салават Пугачёв

Может в сша светодиодные лампочки и вечные, но у нас китайские сдыхают через три месяца.

19 годин тому
Moto Mototo
Moto Mototo

Про светодиодную лампочку в конце полная чушь. В них точно так же заложено запрограммированное старение. А то что они работают дольше ламп накаливания компенсируется их намного более высокой ценой.

20 годин тому
HenkerTod
HenkerTod

Люди так любят усложнять себе жизнь. Делать правила и т.д. ведь если бы вещи были долговечны, люди потеряли бы работу. Но можно вообще почти не работать, а наслаждаться жизнью. Делая долговечные вещи можно надолго забыть про экологию, ведь земля будет менее загрязняться. Люди забывают самое главное, они живут на одной планете. Люди воюют, но зачем? Люди хотят обмануть других, но зачем? Большинство ещё слишком глупо и не зрело рассуждают. Они думают только о том что их окружает и о себе. И забывают что место не бесконечно как они сами. Что бы поменять разум людей на более "лучший" я не знаю что придется предпринимать. Все идёт с детства. И пока родители такие же как и остальные дети будут такими же как и их родители. Круг сансары который очень сложно закончить. Это как "ущемление" черный людей. Они сами виноваты в том что их больше убивают из-за того что они живут в гетто где все вокруг убивают и грабят. Опять порочный круг. И такого много. Проще родить новое поколение оставить им знания и уничтожить старое поколение, которое бы старалось им дать свои знания о жизни, которое бы портило те знания которые мы бы им дали. Я много думаю об этом. Я не знал с кем можно поделиться поэтому подвернулась возможность написать сюда.

День тому
C. V.
C. V.

Больше потреблять, больше гадить.

День тому
Red Kote
Red Kote

Таким образом мы постепенно приходим к выводу, что проблема не в самом запланированном устаревании, а в тех, кто это насаждает. Корпорациям нужно извлекать прибыль в первую очередь, а не обеспечивать массы своим товаром, из-за чего и случаются такие перекосы и явления. И это уже не говоря о том, какой ценой эта прибыль обходится ресурсам планеты, которые весьма исчерпаемы. И раз уж эта система настроена таким образом, что ради чьей-то прибыли мы топчемся на месте - значит пора менять систему на ту, где важнейшей ценностью будет прогресс, а не прибыль. Пора доставать с полки Маркса.

День тому
Big Pen
Big Pen

устаревание умышленно заложено во всю технику

День тому
Странник
Странник

Нынче нет ничего долговечного,тем более вечного...все умышленный брак.

День тому
TheBalterok
TheBalterok

Хаха. Эти диодные уже научились делать хуже чем накаливания. Конкуренция возможна только тогда когда бизнес отделён от государства без возможности лоббировать свои интересы. Тогда никакой сговор производителей не страшен так как такой вот технологический прорыв как от накаливания к светодиодами обнуляет ситуацию и на рынке появляется продукция лучше чем та о которой договорились заговорщики.

День тому
docart179
docart179

Нифига, лед-лампы также недолго работаю, т.к. блоки питания внутри делают из говна и палок.

День тому
Holgast Freuq
Holgast Freuq

"Чем старое чинить лучше новое купить". Помните старину Хаксли?

День тому
Ламповый Художник
Ламповый Художник

у меня светодиодные лампочки летят по 10 раз за год

День тому
Умный Ремонт
Умный Ремонт

Вот Враги человечества

2 дні тому
Konstantin Maslov
Konstantin Maslov

Ну тупые. Вы цену электричества учитывали? Лампочка накаливания стоит $0.25. Электроэнергия $0.125 за киловатт . Если лампочка экономит >2 КВт за срок службы она себя окупает!

2 дні тому
Edgar
Edgar

Как пример: невозможно использовать старые Виндоус. Люди должны покупать новые программные обеспечения

2 дні тому
Edgar
Edgar

Это капитализм! При капитализме люди живут ради получения прибыли, а не взаимного блага. Создаётся общество потребления

2 дні тому
Дамир Жуманбеков
Дамир Жуманбеков

Если бы я был бы президентом то я бы заставил продавать максимальна долго вечные продукты и места того что бы тратить ресурсы на новые одни и тежы продукты тратил бы их на город и построил бы второй дубай

2 дні тому
Дамир Жуманбеков
Дамир Жуманбеков

Я НЕ ПОНЯЛ ЛЮДИ ТУПЫЕ ИЛИ ДА!? пощитайте скока было потрачено ресурсов на чуть ли не на одноразовых продуктов и пощитайте скока бы по тратилось бы еслибы продукты былибы долго"вечны"

2 дні тому
Дамир Жуманбеков
Дамир Жуманбеков

Кто согласен?

2 дні тому
Дамир Жуманбеков
Дамир Жуманбеков

Если бы я был бы президентом то я бы заставил продавать максимальна долго вечные продукты и места того что бы тратить ресурсы на новые одни и тежы продукты тратил бы их на город и построил бы второй дубай

2 дні тому
Alexander
Alexander

Фиг там. Светодиодные лампы тоже в реальности служат год - полтора. Задолбался менять уже. А цена в разы выше. И при этом никаких проблем со стабильностью напряжения в электросети нет.

2 дні тому
Bit
Bit

Не, знаю у меня светодиодные лампочки тоже постоянно перегорают.

2 дні тому
1 jay
1 jay

Страшно, что это во всех сферах так🙄

2 дні тому
Виталий Ощипко
Виталий Ощипко

А як же тоді екологічність виробництва? Якщо товар частіше виходить з ладу то він просто йде на смітник й купується наступний екземпляр. А якщо спеціально знижувати його надійність, то ми цим самим стимулюємо засмічування довкілля такими відходами. Плюс до того зростає обсяг сировини яку треба видобути з надр для виробництва продукціі (знову зростає навантаження на довкілля). Плюс до того ж це засіб структурного насильства над найбіднішими верствами населення. Тобто стратегія запланованого старіння вона збільшує бідність на планеті Земля а також соціальне розшарування. Треба дати офіційний бій такій стратегіі. Тому тут я категоричний противник таких стратегій то всіх видах продукціі однозначно.

2 дні тому
Дмитрий Агранович
Дмитрий Агранович

Конец испортил впечатление. Светодиодные лампы точно также запланировано устаревают, и служат далеко не столько, сколько заявляют производители - и ровно по тем же причинам, по которым это происходило с лампами накаливания. Ничего мы не добились, история повторяется на новом витке

2 дні тому
Кирилл Ластовец
Кирилл Ластовец

тогда уж и вакцина от короны с ограниченнм сроком действия может быть, надо же как то и зарабатывать производителям на вирусе

2 дні тому
Грот НеПушкин
Грот НеПушкин

Грëбаный капитализм.

2 дні тому
Gagik Poghosyan
Gagik Poghosyan

Да поднять цену и ещё поднять и ещё ещё ещё и на конец душить людей —— ☝🏻

3 дні тому
Илья Кудрявцев
Илья Кудрявцев

а во всем виновата форма собственности, капитализм.

3 дні тому
Ф. Бурчик
Ф. Бурчик

Проходили социализм, еще противнее. Мои предки проходили. Очереди и дефициты, то одного нет, то другого. Все серое и однообразное. Деньги есть, только хрен что купишь.

3 дні тому
Капелька
Капелька

А есть стрим видео как горит та лампочка?

3 дні тому
Элис
Элис

Ну и что дальше?!

3 дні тому
Граф
Граф

Счастье, капитализм, заебись!

3 дні тому
Shveps Shvepseg
Shveps Shvepseg

Температура света поверхности солнца в два раза выше лампы накаливания?

3 дні тому
АЛЕКСАНДР БУБЛЕЙ
АЛЕКСАНДР БУБЛЕЙ

Я учился в университете и нам преподаватель ещё в 2010 году расказывал о технологии "Искуственного старения"

3 дні тому
Александр Белей
Александр Белей

Про лампы знал очень давно. Сам догадался

3 дні тому
Марина Обойдетесь
Марина Обойдетесь

Ну, вечность светодиодов гасит старая проводка и некачественные коструции ламп. На бра моей мамы на светодиоде можно яичницу готовить, хотя на моём торшере только слегка тёплые. С моего и снимают на замену.

4 дні тому
Юрий Долгорукий
Юрий Долгорукий

Насчет концовки несогласен . Да, СД лампы может и горят поболее ЛОНа , но ценник всё перебивает , к тому же заявленный ресурс они не вырабатывают - ведь гарантия на СД изделия 1-3 года почему то , при информационном сроке службы на коробке в 10-15 лет . И самое главное - свет от ламп накаливания наиболее естественен для нашего глаза , так как спектр смещен в ИК , мы же столько тысячелетий освещали свои пещеры открытым огнем .

4 дні тому
Rat Mag
Rat Mag

Автолада самый яркий пример в России, ещё в мыслях инженера лада уже гнилая

4 дні тому
РАФИС КУДАКАЕВ
РАФИС КУДАКАЕВ

ну в конце все равно чуток ошибся . эти диодные лампы начали тоже очень быстро сгорать)) ничего не поменялось))

4 дні тому
德米特里
德米特里

У меня есть 6 китайских LED ламп (одни из самых первых) мощностью по 2 ватта которые горят уже 14 лет ))). Ничего подобного я больше не встречал, наверное по ошибке занизили мощность и они живы до сих пор.. Считаю, что рано или поздно производителей обяжут выпускать продукцию с "легкой разборкой" для последующей быстрой утилизации.

4 дні тому
Алмас Курманов
Алмас Курманов

У меня никогда в жизни не было машины, я её не водил и не умею водить. Меняю ЛЕД-лампочки каждые полгода-год. Для кого это видео?

5 днів тому
Михаил Александрович
Михаил Александрович

15:55 бред. бывает на пол года не хватает

5 днів тому
Павел Дудник
Павел Дудник

у нас диодные почему то служат меньше чем обычные лампы накаливания

5 днів тому
бейси .соm
бейси .соm

Вот минус капитализма

5 днів тому
Aleksandr561515
Aleksandr561515

Про светодиодную лампочку пошутили что она вечная

5 днів тому
Aleksandr561515
Aleksandr561515

На эпл мини, ютуб перестал работать ну пиздец блябь

5 днів тому
Андрей
Андрей

Ерунда...выключатель присутсвует.На патроне)

5 днів тому
Стас Чучалин
Стас Чучалин

Капитализм хулэ!

5 днів тому
Victor MIR
Victor MIR

Светодиодные лампы работают максимум один год

5 днів тому
Андрей А
Андрей А

Нахер эти ваши светодиодные лампочки, слишком яркие и раздражающие зрение. Теплый свет приятнее.

5 днів тому
SkaSurikat
SkaSurikat

Если бы не запланированное устаревание, только представьте, по улицам бы ездили эти шедевры 13:41

6 днів тому
SkaSurikat
SkaSurikat

"Карбонизированный материал" © Друзья, ну вы же собаку на переводах съели...

6 днів тому
Константин Гречин
Константин Гречин

Альтернатива:) Изготавливать вещи на день, неделю, месяц, год. По истечению срока они должны разложиться без следа. Стоимость минимально возможная. Книга "Непрочный, непрочный, непрочный мир..." - Б. Зубков и Е. Муслин - Будущее подкралось незаметно. 27 September 2000 г.

6 днів тому
Добрая весть
Добрая весть

Граждане СССР! У нас есть свой народный проект ВОИНР - уникальный проект решения всех ваших проблем. ВОИНР-СССР политикой не занимается, только реституцией, а это: административные дела, уголовные (позже будут), возврат имущества, собственности, взыскание долгов, конфискации, возмещение вреда гражданам пострадавших от противоправных действий, возврат украденного. Особенность методик и механизмов ВОИНР: - всё делается самими гражданами, осознанно, после обучения и самоорганизации, своими руками, с пониманием, что и как надо делать правильно и законно оставаясь в правовом поле. Никаких вождей, партий, сект, мошенников, манипуляторов, провокаторов, обмана. Все анализируется своей головой, оценивается, сравнивается, делаются свои выводы. Никаких митингов, майданов, акций протестов, петиций, прошений, революций не требуется. Никакой политики, только здравомыслие и право. Никакой болтовни, трепа, призывов, лозунгов, только осмысленные поступки и действия в правовом поле. Никакого сепаратизма, экстремизма, терроризма, разжигания ненависти, эмоций, ни шагу за рамки конституции, законов, НПА. Пока вы не вернете похищенное ни о какой политике не может быть и речи, тк нищие вне политики. А когда вернёте, то всякая политика у вас прачкой по найму будет, а не хозяйкой медной горы. Кто есть против реституции, против восстановления нарушенных прав граждан, возврата собственности? Событие эпохальное, затронуты будут громадные массы людей этой реституцией. Как получить компенсацию за похищенное имущество гражданина СССР? Присоединяйся к договору избирателей на сайтах ВОИНР-СССР, регистрируй свои права, собственность, действуй законно. Рекомендую Школу правовых знаний, здравомыслия - ВОИНР-СССР. Обучение самомыслию на основании фактов, документов, права, законов, НПА, логики. Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку. Надо, чтобы в ответ он подал свою.

6 днів тому
Sergey Nikolaetc
Sergey Nikolaetc

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С последним утверждением - НЕ СОГЛАСЕН! Качество с/д лампочек такое - что их приходится менять не каждый год, а каждые погода! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6 днів тому
Игорь Четвёртый
Игорь Четвёртый

заебали эти "вечные" диодные лампы - не успел отнести на обмен две, сдохла третья. Покупал и на алике и в местных магазах - даже белые трубки дольше живут. Иногда приходить мысль - посчитать, приностит ли выгоду диодная лампа по сравнению с инфракрасным излучателем Ильича.

6 днів тому
Paul Znack
Paul Znack

По типу такой темы у меня в ВК удалили видос. Лет десять назад был залит. Не любят власть держащие эту правду. Суки!

6 днів тому
Dron Morgan
Dron Morgan

Люди паразиты.

6 днів тому
Financial Technologies
Financial Technologies

маркетинг)

6 днів тому
jelez
jelez

то то эти говнолампочки сейчас ваще не живут дольше месяца

6 днів тому
ookage001 ookage001
ookage001 ookage001

В видео показали устаревание и законы по защите от него (по доступному ремонту). Но не было озвучено что техническое устаревание может быть не ремонтопригодным. Например в в айфоне могут использовать аккумулятор со сроком службы 2-3 года, могут программно ограничивать вычислительную мощность телефона (что бы он начинал тупить со временем), а могут проложить часть дорожек на схеме специальным сплавом который выдержит только 3 года эксплуатации. И в последнем случае ремонтопригодность тут не поможет, так как для исправление этого дефекта требуется очень дорогостоящей ремонт. В автомобилях, пылесосах, кондиционерах, стиральных машинах, зарядках, наушниках - везде часто добавляют деталь которая запланировано выйдет из строя в течении 1-2 лет после окончания гарантийного срока. Да и гарантийный срок обычно 1-3 года. Даже рекламные слоганы вроде «Гарантия 50 лет на компрессор в холодильнике» не защитит от этого - производители просто закладывают деталь с запланированным устаревание не в компрессор.

6 днів тому
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов

Светодиодные вообще на месяц

6 днів тому
Иван Стихин
Иван Стихин

Одноразовый мир построен, велком!!!!

6 днів тому
akolchanov83
akolchanov83

Увы но с диодными ламппами все не так, горят очень быстро и не оправдывают цену экономией.

6 днів тому
Нильс Боров
Нильс Боров

В светодиодные лампы тоже заложено устаревание. Плохой теплоотвод. Нагревание и остывание. Деградация светодиодов. Они "умирают" чаще, чем написано на упаковке. Я их ремонтирую, вскрываю и смотрю на диоды, есть потемневшие, заменяю и вот снова рабочая лампочка. Донором служат другие лампы.

7 днів тому
Polar pelko
Polar pelko

Сетодиодные сгорают теперь чаще обычных! Вечные ага?

7 днів тому
Polar pelko
Polar pelko

Слава СССР!

7 днів тому
Nickolay Merkin
Nickolay Merkin

Как выяснилось, нифига не вечную. Светодиоды и катоды люминесцентных ламп тоже деградируют, и чем выше рабочий ток - и чем выше температура, - тем больше яркость, но и тем меньше срок службы. Если задрать яркость на максимум, то светодиодная лампочка отлично сдохнет за короткое время. Будь проклята фирма Гаусс, которая делает отличные диммируемые светодиоды с отвратительным охлаждением, которые дохнут - ахаха, быстрее гарантийного срока. Но менять задолбаешься.

7 днів тому
Sahsa Disco10
Sahsa Disco10

Как-то не верится, что светские ламповые заводы входили в какие-то картели , а лампочки перегорали как мухи пол дихлофосом :)

7 днів тому
Neon Light
Neon Light

Это потому что изложенное в ролике не более чем бредятина, в которую охотно верят недалёкие умы. В ответах на предложение почитать Шекли комментатор No Name уже все хорошо изложил, как оно обстоит в действительности. Добавлю лишь, что долговечные вещи не будут покупать банально из-за того, что долговечность никак ощутить при покупке нельзя, а цена их выше. Соответственно, производитель такого товара заведомо в проигрыше, при прочих равных.

5 днів тому
Светлана Гришина
Светлана Гришина

Они ж такие креативные на словах (капиталисты-бизнесмены), а на деле цепляются за каждую соломинку, вместо того, чтобы решить раз и навсегда одну проблему и перейти к другой!

7 днів тому
Алексей Локтев
Алексей Локтев

А я уже второй год не могу найти способ узнать, сколько лет моему телефону. Но точно больше четырех))

7 днів тому
Алексей Локтев
Алексей Локтев

Все эти проблемы не могут быть снят капитализмом, потому что он сам их и порождает. Только переход к новой экономической модели устранит саму причину запрограммированного устаревания. Ведь если продукт создается не для получения прибыли от его продажи, а для удовлетворения потребностей человека, то его долговечность, это уже плюс, а не минус.

7 днів тому
Sunny Shimmer
Sunny Shimmer

Капитализм, счастье, зае......

7 днів тому
Противолежание
Противолежание

Капитализм во всей красе

7 днів тому
Аслан Чингизханов
Аслан Чингизханов

Мафия😁

8 днів тому
Аслан Чингизханов
Аслан Чингизханов

Классная программа

8 днів тому
IGNATII PONOMARENKO
IGNATII PONOMARENKO

Капитализм, счастью, заебись.

8 днів тому
TheDoomCamel
TheDoomCamel

Не подтверждённая фактами история про "тайный сговор картелей" выглядит не убедительной, на фоне того, что СССР сам производил лампочки и ему: а) не было никакого смысла поддерживать сговор капиталистических картелей; б) в условиях развития экономики в СССР и при попытке электрификации страны у государства была бы огромная потребность в долговечных лампочках, если бы была возможность их производить, но таких лампочек в стране не было и они никогда не появились ни в свободном доступе, ни на спецобъектах.

8 днів тому
Сергей Клименко
Сергей Клименко

Логика чэрэз зад . Не гоняйтэс за дэнгами, будэт разачэрование .

8 днів тому
ActMedInfo
ActMedInfo

Аха-ха, свектодиодные лампы горят как спички! 3 года если прослужит - уже хорошо!

8 днів тому
Android TV
Android TV

Диодные также имеют усиановленнцй ресурс, часто сгорают

8 днів тому
Fuad Eliyev
Fuad Eliyev

Это всё враньё. Вы сами используете европейскую технику и науку. Гуляете, живёте и зарабатываете в европе. А потом говорите, европейцы плохие. Как вам не стыдно. Не надо врать и очернить хороших людей. Вы ради личной выгоды хотите оправдать преступников и лгунов. Поэтому на востоке преступление на высоком уровне. Таким путём вы и ваши сторонники ничего хорошего не добьётесь. Вы неблагодарные люди.

8 днів тому
Алекс
Алекс

Самые надежные и долговечные led лампы, это лампы собранные своими руками

8 днів тому
Алекс
Алекс

@X · Уже более 7 лет

7 днів тому
X ·
X ·

Ну и сколько светят?

7 днів тому
Levashov Evgeniy
Levashov Evgeniy

И как всегда дедушка Ленин был прав🤣🤣🤣

8 днів тому
Олег Шеваков
Олег Шеваков

"Спасибо" за это капитализму. Люди похоже забыли, что экономику придумали для эффективного удовлетворения потребностей человека, деньги же - всего лишь удобный способ обмена. А сейчас преобладает хрематистика, при которой деньги стали самоцелью в ущерб здравому смыслу и экологии планеты. Так вот, например: потребности человека - иметь в распоряжении долговечные и качественные предметы типа бытовой техники, автомобилей и т.д. И где же экономисты, которые могли бы решить эту задачу? Их нет - одни хрематисты. Поэтому у нас нет ни вечных лампочек, ни вечной одежды и т.п.

8 днів тому
Tur Pur
Tur Pur

Диодные лампы. Гарантия 2 года. Работают 2,2 года

9 днів тому
Rodion
Rodion

Концовка обнадеживает конечно, технологии в конечном итоге победят. Вот только в рашке на это и двух-трёх жизней не хватит, не застанем. Валить надо срочно.

9 днів тому
Дамир Дияров
Дамир Дияров

Чертов капитализм

9 днів тому
ELECTROCITY
ELECTROCITY

У современных лампочек жизнь яркая но короткая.

9 днів тому
Роман Кардашин
Роман Кардашин

Только почему то я, в своей двухкомнатной квартире меняю светодиодные лампочки по две, три штуки в год, так что х.з. выиграл потребитель или проиграл в борьбе с производителем учитывая что лампочки в 10-20 раз стали дороже.

9 днів тому
dibilchik T
dibilchik T

Интересно в чем подвох диодных лампочек, или у производителей нимбы на головах?))

9 днів тому
Медвежонок .-.
Медвежонок .-.

Первая лампочка до сих пор работает и горит в музее. А Эдисон не изобретатель, а перекупил идею и сделал нить из вольфрама, чтобы уменьшить срок работы до одного года. А первая лампочка, не Эдисона, а настоящего изобретателя лампы - вечная.

9 днів тому
doktor Helm
doktor Helm

Эту планету погубит денежная система

9 днів тому
Ронин 47
Ронин 47

Этот чел не снимается в эпичном npc мужике?

9 днів тому
Максим Порки
Максим Порки

Вообще то светодиодные лампы выходя из строя раньше гарантийного срока, т.е. запланированное устаревание никуда не исчезло. Просто меняете её на новую по гарантии. Тоже самое надо сделать с другими приборами - продавать/менять их до конца гарантии.

9 днів тому
Cosmic
Cosmic

Я купил себе Б/У советский велосипед 1974 года, вы не поверите, но в нем до сих пор не сломалась ни одна деталь и он ездит!!!!! Ролик огонь, лайк однозначно!

9 днів тому
X ·
X ·

Ага, в советском союзе отменили исчерпание ресурса у предметов

7 днів тому

Далі

Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые Истории

1:44:08

Как из хаоса рождается порядок? [Veritasium]

19:38

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

13:34

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

Алёна Венум

Переглядів 559 тис.

ПОБЕГ ИЗ САМОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ТЮРЬМЫ !

23:17

ПОБЕГ ИЗ САМОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ТЮРЬМЫ !

Lesha Maisak

Переглядів 625 тис.

Нашли стволы и крутую спортивную тачку GT в брошенном контейнере.

20:11

Гравитация - это не сила [Veritasium]

16:19

Гравитация - это не сила [Veritasium]

Vert Dider

Переглядів 595 тис.

This is why we can't have nice things

17:30

This is why we can't have nice things

Veritasium

Переглядів 5 млн

Ошибка выжившего [2veritasium]

09:00

Ошибка выжившего [2veritasium]

Vert Dider

Переглядів 226 тис.

Как считали число пи? [Veritasium]

17:35

Как считали число пи? [Veritasium]

Vert Dider

Переглядів 295 тис.

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

13:34

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

Алёна Венум

Переглядів 559 тис.

ПОБЕГ ИЗ САМОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ТЮРЬМЫ !

23:17

ПОБЕГ ИЗ САМОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ТЮРЬМЫ !

Lesha Maisak

Переглядів 625 тис.

Нашли стволы и крутую спортивную тачку GT в брошенном контейнере.

20:11

КАКАЯ МИСТИКА ОЖИДАЕТ ВАС ЗАВТРА?

33:34

КАКАЯ МИСТИКА ОЖИДАЕТ ВАС ЗАВТРА?

Christina Tarot

Переглядів 37 тис.

СКЛАДНОЙ Xiaomi FOLD - первый обзор!

9:27

Обзор Mi Band 6 - Apple Watch не нужны?

11:49

Обзор Mi Band 6 - Apple Watch не нужны?

Rozetked

Переглядів 330 тис.

20 скрытых признаков очень состоятельных людей

8:13

20 скрытых признаков очень состоятельных людей

AdMe.ru - Сайт о творчестве

Переглядів 52 тис.